моя малышка~
А-хахахаа-* смеётся*
Я смотрю как она смеётся)
Тут я её взял на руки и понёс в комнату.
Я посадил её на кровать.
А-*зевнула*
Я- спатки хочешь?)
А-*зивок*неееть
Я-ага , я вижу)
Я- давай сейчас покупаешься , а я одежду тебе дам?
А-хорошо)
Я её отвёл в ванну.
А сам пошёл искать что-то чтобы одеть Аню.
Прекрасно)
Я хотел отдать Ане одежду, но тут я вижу что она не закрыла дверь.
Я стоял возле двери , так хотелось войти, но что она обо мне подумает?...
Нет!
Я пойду готовить покушать.
Я положил на стул сорочку, а сам пошёл на кухню.
Я решил сделать кашу.
Несколько минут спустя...
Как только я стал украшать кашу фруктами, то Аня вся красная в сорочке идёт ко мне.
Я не понял почему она так смущена.
Я присел на одно колено перед ней.
Я-что-то случилось?-*нежно с зоботой спросил*
А-////я...это..-*переберает пальцы*- я видела как ты стоял за дверью и хотел войти///
Я улыбнулся.
Я-ты из-за этого так смутилась?)
А-н-не совсем////
Она посмотрела на меня, взяла своими теплыми руками мою голову и неумело поцеловала.
Я немножко был в шоке, но потом , положил одну руку на её талию, а вторую я держал её за подбородок.
Незнаю сколько мы целовались, но я хотел что бы это длилось вечно, я почувствовал как Аня стала немного задыхаться. Я нехотя оторвался от неё.
Она стала хватать воздух своим ротиком.
Я смотрел на неё пьяными глазами и ещё раз её поцеловал , только уже когда я взял её на руки и понёс спать.
Я положил Аню в кровать и хотел было идти доделать еду...но тут, я почувствовал теплые руки схватившись за мою.
А-останься...пожалуйста..
Я-хорошо)
Я лёг вместе с ней обняв кроху за талию.
А-я тебя люблю...-прошептала она мне перед тем что бы уснуть.
Я-я тебя тоже люблю..)
