глава 6
СПУСТЯ 30 минут
Мы приехали,сейчас открою дверь не торопись- сказал он
мы подошли к кабинету врача,я попросила Артема опустить меня и посадить на маленький диванчик.Он сделал как я попросила (и мне казалось уже что он не грубый человек,просто замкнулся в себе,все его чувства закрыты в коробке с огромным замком,А ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ? я с каждым днем влюбляюсь в него сильнее, но боже почему это не взаимно,мне стало очень грустно)
ПРОХОДИТЕ сказал врач
мы зашли в кабинет,он попросил положить меня на кушетку
И как тебя зовут,и начал осматривать ногу
Ангелина,ай ай больно
вам нужно пройти на снимок
постучав в другой кабинет,с порога попросили весь почти низ снять,выходит врач,я почувствовала как Артем заревновал,и тут же его попросили выйти
Он вышел,и сел на лавочку ожидая меня.
Тем времени врач мне сказал идти на кушетку где делают снимки,ноо я не могу идти,не могу наступать на ногу.Его взгляд спускался все ниже и нижи,такое ощущение было что он раздевает меня глазами ,ааа нууу конечно ,случайно не я переднем сежу в трусах,а ну да точно это Я.Я подумала сейчас он попросит зайти Артема чтобы он поднял меня и донес мне было б как то не удобно если-бы сделал он.Он поднял меня на руки и донес на кушетку ,положив меня он попросил перевернутся на левый бок.Я поворачивалась на бок ,а он мне помогал,его руки были на моей талии.Мне было вообще не не особо комфортно.Врач ушел в другую комнату,делая снимки.Все снимки будут у вашего врача,сейчас приглашу вашего парня он вам поможет,потом кабинете просто закроете дверь.
Хорошо- сказала я
В: До свидания
Артем вошёл и спросил сразу же у тебя нога проболела? как ты на кушетки оказалась?
Геля:мне помог врач,он донес меня до кушетки
Ну отлично,больше сказать не чего
А ты ревнуешь что-ли?
Нет конечно,я завидую,мне же делать вообще нехуй
Подай джинсы,хорошо сейчас,помочь одеть?помоги но только не смотри,почему же?потому что я смущаюсь мне за этот день хватило перед двумя парнями в трусиках сижу,мне это не приятно.
Артем мне помог ,взяв меня мы пошли к нашему врачу
Ну что какие результаты?
В:Да вчера я все верно сказал ,это сильный ушиб ,прикладывайте лед
Артем:спасибо большое,мы пошли .
Выходя из кабинета геля была у меня на руках,но тут я увидел её,мы не виделись ,год.И это была моя бывшая
(Виктория-19 лет,красивая,были вместе около 4 лет)
Мы с гелей прошли мимо неё,в эту же у меня появилась злость,и она начала это понимать,сев в машину .Гелечка спросила, что произошло? кто была эта девушка?
Не чего ей не ответив,мы поехали
ПОДСОЗНАНИЕ АНГЕЛИНЫ:
(Мне кажется эта девушка его бывшая,первую любовь сложно забыть поэтому Тёма так сильно и разозлился, но почему они разошлись?она такая красивая)
ВРЕМЯ 14:20
Мы приехали,открыл дверь машины
Может ты мне ответишь?
Я проигнорировал её,взял на руки ,донес до кровати и спросил тебе помощь нужна? помочь переодеться?я самане маленькая,произнесла я
Увидела как Артем просто молча быстрым шагом ушел,мне очень интересно стало.Но спустя несколько минут я уснула
Т:я не хотел с гелей говорить о этой шлюхи,мне противно рассказывать о ней тем более её поступки,она не когда не оправдает их"-
Я поехал в бар,позвонив Саше нашему общему другу с гелей,он сразу же согласился со мной поехать
Т:привет
С:здорово
С:что случилось?
Т:я увидел ее сегодня в больнице ,пока был с гелей
С:а что с ней? Вика то изменилась?
Т:Виски с колой 2
С:нехило,сейчас решил набухаться и приехать в таком виде к гели?
Т:Да не мне немножко выпьем да и всё,а по поводу Вики,да она сильно изменилась,есть такие моменты что я вспоминаю о ней и скучаю,но потом вспоминаю как она поступила эти мысли уходят
С:давай выпьем
Т:давай
Т: ну почему она так поступила не понимаю? что ей не хватало? деньги у меня есть,любовь.ХМ я ей давал любовь,я все ей давал ,но почему скажи мне
С:она дрянь которая не умеет ценить,вот и побежала к твоему лучшему другу в койку,если бы она любила то не сделала бы это
Т: налей ту бутылку рома
С: хороший выбор,ты точно приедешь в хлам
Т: да ладно похуй,буква Ю
С: абсолютно похую,ихихих
+5 бокалов рома и + 6 виски
С: нуу и че у тебя с гелей происходит?
Т: Саш честно я не знаю,наверное она обижается что я ее вообще украл.
С:Тём я готов укради меня у меня вещи в прихожей поехали ,а потом к тебе.С флиртом ответил саша
Т:зачем вещи собрал?
С: в новую квартиру нашел
Т:а ну понял,давай ка по домам,а то геля наверное волнуется
С: давай,удачи.ЛЮБЛЮ СКУЧАЮ ОБНИМАЮ с ухмылкой произнес он ,малыш,а может ко мне ?аа
Т: охооохохо,заманчивое предложение ,но я пожалуй откажусь,ахахахахах
С: ну и вали к свои шлюхам
Т: все давай спасибо тебе за этот вечер
С:да и тебе
Взяв бутылку коньяка,я направился к своей машине
Боже что я на столько пьян,пиздец как я теперь дома появлюсь
подъезжав к дому,я увидел что свет у гели горит
Поднимаясь к ней на лестнице я скинул себя рубашку белого цвета
Постучавшись к ней я начал открывать дверь но там не кого не было её.В коридоре я встретил ее.Закинул ее к себе на плечо и начал заходит в ванную комнату.
Он стал раздевать меня,я стала сопротивляться.Он мне закрутил руки и нагнул,так что я щекой прислонилась к душевой.
-"Будешь рыпаться,будет больно!!!
-грозно сказал он и стал раздевать.
-"Я нее хочу этого-еле сказала я
