глава 9
Перед уходом Артём сказал что бы я собиралась,ответив ему ок
платья в твоей комнате,одень какое захочешь
ванной я провела 15 минут,высушив голову,направилась к себе одеваться
И вот я стою в нем,оно прекрасно выделяло мою грудь,талию и попку.Я крутилась перед зеркалом,в то время как Тёма стоял в дверном проеме и облизывал свои губы,смотря на меня .Я его заметила и остановилась
-Что ты здесь делаешь?!
-Пришел на тебя посмотреть ,малышка.Кстати хороший выбор но не сильно ли открыто ?
Он подошел ко мне в плотную,и начал приближаться к моей шеи,но поднялся к уху и сказал
-Ты будешь моей малышкой,а я для тебя папочка.И не каких возражений ,поняла?Если не будешь слушаться ,буду наказывать тебя
-Можно я подумаю
-НЕТ,это мои условия.
-Да пошёл ты извращенец.
Я хотела от него,но он скрутил как мент мои руки за спину и нагнул,потом лег грудью на мою спину.
-Кака я сказал меня называть?
-Дебил,отпусти меня,мне больно.Извращенец
Он бросил меня на кровать т лёг с верху,руки он зажал над головой,тем самым делал мне больною
-Как я сказал меня называть ,последний раз спрашиваю?
-А что будет потом ? Я стала заигрывать с ним.Мне стало интересно,что он сделает со мной
-Если скажешь правильно.А если нет то молись о пощаде,Малышка.И облизнул губы.
-Паа..Стала заикаться я
- Ты с правильным направлением,малышка.
-Папочка.Сказала я
-Милая люблю тебя ,но сейчас нам пора.Как нога?
-Нога лучше ходить могу,но все же иногда больно
-Артём донес меня на руках до машины и посадил
МЫСЛИ ГЕЛИ
(может и правда что вчера произошло это ошибка?он не такой как кажется.НО он любит причинять боль людям почему он жесток на столько?)
ВРЕМЯ 21:24
Ну ебать конечно, вы пиздец как вовремя.А еще позже нельзя было ?произнес сашка
Геля запрыгнула на Сашу от радости,я так рада тебя видеть- сказала она
Т:вы это дистанцию соблюдайте
Г: а что ревнуешь?
Т: Нет конечно
С: ну ну со смехом сказал Сашка,ну что выпьем
Г: Конечно,за встречу
С: Тём следи за Гелей ,сказал на ухо Сашка
Т: само собой
Г: Ну вас долго ждать
Парни усмехнулись,уже идем
Т: Что будем пить?
Г: я виски со льдом
Т: милая полегче,дома трезвая нужна
С: я буду коньяк
Т:Бармен,пожалуйста бутылку коньяка и девушке виски со льдом
Б: Щас будет
С: ну что рассказывайте как у вас?
Б: держите
Т: давайте за нашу встречу
Все выпили но Геля прищурилась и сказала горьковато.подайте колу пожалуйста
Геля и Тёма: у нас все нормально
они после ответа посмотрели друг другу в глаза,и Тема поцеловал её в губки
Г: хих,Сашка у тебя то как?
С: у меня ,да все нормально
Т: девушка то есть?с усмешкой сказал он
С:Ты че угораешь ну только если на одну ночь.Мне пока что не нужна девушка
Г: ахахахаха
