1 страница31 марта 2018, 08:58

☆Chapitre 1☆

-Лика,ну ты там скоро?Давай быстрее.Опоздаем же!-кричала моя подруга за дверью,пока я принимала душ.Ну что поделать-то если я по гороскопу Водолей и ужасно люблю все эти водные процедуры?Но через 10 минут мне все таки пришлось выйти из ванны так как Каролина уже хотела звать слесаря, потому что я не открывала.Она быстро вбежала в ванную при этом бросив:
-Завтрак на столе.

Я оделась и побежала на кухню.Там стояли яичница и кофе.О да,я кофеманка.Я с жадностью набросилась на все это добро, потому что последний раз ела только вчера утром.

Я хомячила и смотрела в окно.За окном снежный хлопья падали на землю,покрывая ее белым одеялом.Кара жила на 10 этаже.А я жила у нее ,потому что родители уехали на месяц в командировку в Будапешт.А мне они сказали:
"16 лет- слишком малый возраст чтобы оставаться одной дома на месяц.Поэтому ты поселишься у Каролины.Мы уже все обговорили,поэтому наше решение не обсуждается"
Вообщем,я была не против.Жить дома одной ужааааасно скучно.А так-с лучшей подругой и лучшей едой,потому что мачеха Кары работает шеф-поваром.Она была хорошей женщиной,и заменила Каре мать,которая покинула их с отцом,когда Каролине было всего 1,5 года.

Мой бесконечный поток мыслей прервала сама Кара:
-Уже поела?-спросила она.
-Пофти,-ответила я с набитым ртом,-а ты фто не еф?
-Я на диете,-ответила она.
Я цокнула:
-Ну зачем???Ты и так стройная!!!!
-Ой,всё(вечный аргумент женщины)))).Не хочу заводить этот бессмысленный спор.Давай поторапливайся,уже 7:34.
-Да иду я,иду,-я закинула на плечо рюкзак и собрала свои светло-руссые волосы в пучок.
-Идем?
-Let's go to hell!

Мы уже подходили к школе,как на нас набросился бывший парень Кары.Он начал орать прямо нам в уши:
-Вы уже слышали грандиозную новость???!!!Это же просто офигенно!!!!
-Костя ,ты о чем?- успокоила его пыл Каролина.
-Вы что не знаете?Это обсуждают все!В нашу глухню какой то магией занесло группу Imagine Dragons!!!!И они устраивают концерт в клубе!!!!-завизжал Костя,как девчонка.
-Ага, и наверное билеты стоят бешенных денег?-усмехнулась я.
-Ну вообще то да.....Но мой знакомый может достать их за гроши!!!!!Так вы хотите туда пойти?Потому что много желающих хотят пойти на концерт по дешевке.
-Конечно!!!!-заорали мы с Карой.Мы с ней были меломанами и не отдавали предпочтение отдельной группе или певцам,но не пойти на концерт одной из самых известных музыкальных групп,да еще за копейки.....Это будет большой грех!
Мы договорились о цене и оказалось недорого,но не прям уж "за гроши".Конечно,как этому богатенькому Косте знать сколько значит для простых смертных выражения дорого и дешево?Вот именно,никак.

Первый урок у нас была физика-номер один в моих самых ненавистных предметах!И физичка-вообще гран-при в роли моих самых ненавистных учителей!Вообщем без приключений не обошлось,но и они были не такими большими ведь она просто поставила 2 и вызвала родителей,а когда узнала что родителей нет в стране поставила вторую двойку!Вот нормально да,за временное отсутствие родителей ставить двойку???

Остальные уроки обошлись без приключений.Только в столовке случилось одно маленькое недоразумение...

Когда мы зашли в столовку и сели за свой столик все на мгновение притихли.Ведь в столовку зашел Стив!Стив-ему 17 лет,это парень который популярен у девушек,только у девушек!Он тихоня на первый взгляд,но ужасно красивый!Да к тому же отличник!Когда я первый раз его увидела он мне сразу понравился.Но потом.....Я узнала его настоящую сущность.И так происходило почти с каждой девушкой!А самый прикол, что он выбирает себе девушку встречается с ней и когда проходило примерно 3 месяца он говорит что разлюбил ее и бросает!Вообщем со мной было тоже самое,только он сказал что мы расстаемся в кафешке.И поэтому каждая вторая девушка смотрит на него с ненавистью в глазах.Он прошел по столовке и сел за свой столик,где его ждали несколько девушек.Мы с Карой посмотрели на него со злостью.Он казался нам отвратительным.

Вдруг в столовку вошла какая то бабенька лет 18-19.Она стремительно направлялась к столу Стива.Когда она настигла его,она подошла к нему вплотную и дала пощечину.Все затихли.Она взяла его за воротник и прошипела ему на ухо:
-Если ты сука,еще раз подойдешь хоть к какой нибудь девушки из этой школы,а тем более еще раз к моей сестре,я тебя зарежу и закопаю в лесу!Понял?!
-Дддаа,-прошептал этот урод.
Она отпустила его,развернулась и уже двинулась к выходу ,как вдруг остановилась возле нашего стола взяла с моей тарелки грушу и со всей силы бросила в смазливое личико этой твари!Я не отстала ,взяла также апельсин из тарелки своей соседки и тоже бросила в него.Но....из-за своей рукожопости промазала,и попала в брюнетку рядом с ним.Она завизжала:
-Эй!-и ответила мне тарелкой с салатом.Вообщем.....так и началась война едой.Когда я вернулась домой я сразу увалилась на кровать,потому что ужасно устала от войны.Мда.....Весело....

1 страница31 марта 2018, 08:58