#Chapitre 3#
А проснулась от солнечных лучей которые били мне в глаза.Ну а еще от того что кто то очень громко храпел мне в уши.Даа,хорошое начало дня.На моем плече лежала голова Кары.Я огляделась.А конечно,мы ж в больнице.Я аккуратно переложила голову Кары,встала и включила телефон.Твою налево,7:50!!!Надо быстро будить Кару,иначе мы опоздаем и мне не жить.Пояснение:Кара-отличница и ей "неприемлемо опаздовать".Ну ни че.Я знаю один очень хороший метод пробуждения.Я склонилась над ухом Кары и шепотом закричала:
-Каролина,проснитесь нельзя спать на уроке.
-А?Че?Нет,нет я не сплю..Пишу,пишу,-вскочила и быстро выпалила она.Я дико заржала,и она вместе со мной.С противоположной стороны комнаты мы услышали тихий зов:
-Кара...Кара...,-она быстро подбежала к маме.
-Мамочка,ты проснулась?Я так за тебя переживала,-она всхлипнула.
-Нет,все нормально.Мне уже лучше.Позовите доктора.А кстати вам в школу не надо?
-Нууууу.....,-я посмотрела на дисплей-7:52....
-Нет,не надо.Сегодня ж выходной.
Как я могла забыть?И еще хотела в школу переться.Мда.....Мы позвали доктора и он сказал что состояние пока что сомнительное и маме Кары нужно полежать еще как минимум две недели.Мы вышли из больницы со спокойной душой.
-Что делать будем?
-Ну может в ТЦ сходим купим по платью,а то мне нечего на завтрашний концерт надеть.
-А зачем нам платья?
-Да Костик сказал что там дресс-код и надо прийти в блестящих платьях.
-О,давай.Как раз надо было к Камиле зайти.Хочу волосы перекрасить.
Камила-моя хорошая подруга ,мы познакомились в клубе.Потом мы стали врагами,потому что не могли поделить парня,ну а он оказался козлом и мы снова подружились.Лила работает в салоне красоты и всегда делает мне все услуги почти даром.
Мы пришли домой и Кара быстро сварганила мне омлет и тосты,а себе "диетическую кашу". Совсем крыша поехала.Мы поели, и пошли в ТЦ пешочком.Когда мы зашли туда,нас окутал сильный запах алкоголя.
-Фу,че тут так воняет?-зажав нос пальцами,спросила Кара
-Незнаю,может чет случилось.
Я заметила что никиго кроме нас в ТЦ посетителей не было.Здесь все было чуть перекошено.Большая пальма была сломана пополам,а на полу в некоторых местах валялись осколки.
-Слышь,может здесь сейчас ограбление происходит?-со страхом в голосе спросила Кара.
Я взглянула на продавщицу в ближайшем отделе.Она мирно сидела и перебирала украшения.
-Та не.Вон,пойдем спросим.
Мы подошли к этой тетке.
-Здрасте,а почему в ТЦ так воняет?-резко спросила я.Сначала продавщица на меня удивленно взглянула,а потом залилась смехом.
-Ааааа,ты про это.Вчера какой то мажорчик снял на ночь весь ТЦ для своего дня рождения.Вообщем была тут веселуха на человек 300.Ну короч наелись-напились и пошли веселиться.И вот последствия.
Я усмехнулась.
-Мдааа,весело.....Извините,а вы не подскажите где магазин одежды еще не разрушенный?
-На 3,"Zarina"
-Пасиба.
Мы вышли из магаза и направились на 3.Когда мы поднимались я увидела силуэты людей.Кара начала толкать меня в бок:
-Смотри,какие красавцы.Надо с ними познакомиться,раз одни в ТЦ.
Мы подошли ближе,и я пригляделась.О,это те парни которые в меня снежки кидали.Шикарно.Уверенности мне прибавили их оры:
-О,какие люди!!!Здарово!!!
На меня взглянула подруга с округленными глазами.
-Ты че,их знаешь?
-Да,мы познакомились,когда я ходила гулять.
-Ваще крутяк!!!Меня то познакомишь?
-Кара!У тебя пока что есть парень!
-Да я же только познакомится!На всякий случай,если тот меня бросит.
-Да кто кого бросает!Ваще....
-Дарова!-перебили меня подошедшие парни.
-Прива!Знакомьтесь,эта моя подруга Каролина.
-Можно просто Кара,-сказала она и протянула руку для рукопожатия.
-Я Паша,Димон и Вася,-он указал на ребят.
-Понятно,-сказала Кара.
-Вы знаете что здесь произошло?
-О,да,-мы все вместе засмеялись.
-Слушайте,я еще не завтракал.Пойдемте на фуд-корт?
-Да,пошлите,-всей компашкой мы двинули на фуд-корт.Я совсем не хотела есть,просто посидеть и посмотреть на Пашу.Кажется,это любофф.
Когда мы подошли к кафе,Кару наконец то осветило:
-Анжи,нам же надо в магаз,за платьями!
-Хорошо,пошли я все равно есть не хочу,-с грустью в голосе сказала я.
Не смогу поглазеть на Пашу.Печалька.
-Встретимся у кино!-крикнул он.
-Окай.
Кара схватила меня за руку и потащила в магаз.
-Те нравится Паша?-спросила Кара с ухмылкой.
-А ты откуда узнала?-ой,кажется я краснею.
-Кто то засмущался,-она подвигала бровями.
-Ну так откуда?
-Опыт,-коротко ответила Кара,-кстати не советую с ним строить отношения.
-Почему?
-Мне про него рассказывал....один мой парень.Короче,он был в Пашиной компашке,и на самом деле Пашка из мажоров и прикидывается обычным.А еще он наркодиллер и у него на счету несколько изнасилований и убийств.
Я встала как вкопанная с открытым ртом.Каре опять пришлось взять меня за руку и потащить за собой.
-Ноо.....но почему если это знают несколько людей,то никто его не сдаст?
-Смеешься?Во-первых:у меня нет доказательств.Во-вторых:даже если удасться,меня его люди посадят в мешок и закопают в лесу.
-Афигееееть...-тем временем мы подошли к магазину.
Спустя 20 минут мы вышли оттуда с большими пакетами.Там была акция:"Покупаешь 2 любых платья-в подарок сертификат на половину этой суммы"Ну короч.Для концерта я взяла платье в двигающихся паетках,а Кара золотистое.Оба до колен,с поясами на талии.
Мы подошли к кинотеатру,парни уже стояли там с попкорном и напитками.
-Ну наконец то!Пошлите быстрее,через пять минут кино начинается!-воскликнул Вася.
Пока мы были в магазе,в ТЦ образаовалось довольно много народу,и все они толпились.
Парни взяли у нас пакеты и мы пошли в кино.Мы уселись на свои места,и я села рядом с Пашец,моментально забыв про все его поступки.Во время сеанса...
