Т/И сняться кошмары (И, да это снова заказ, ведь у Автора нет идей:} )
(Некоторых персов не будет)
(Всë будет кратко, простите:_ )
_______________________________
Б.Джек:
После того как тебе приснился кошмар ты чаще всего ходишь к нему и вы спите в обнимку:3
(Он тебя любит;) )
_____________________________
Лью:
После того как тебе приснился кошмар вы вместе пьëте чай с печеньем и разговариваете на счëт твоего кошмара. :3
(В обнимку не спите из-за того что Б.Джек ревнует;3 )
_________________________
Джефф:
Просто ложишься с ним и всë :)
(Я ничего не могу сказать:_))
__________________________
Тим Маски:
Даëт успокоительное и ты ложишься обратно спать:)
(Ну он просто даëт таблетку)
__________________________
Худи:
Также как и Тим:3
(Автор ничего не придумал:_))
_______________________________
Тики-Тоби:
Вместе страдаете от кошмаров но после вы вместе едите вафли:)
(Вы лучшие друзья:3)
________________________
Все девочки:
*успакаивают тебя*
(Автор ничего не придумала:_))
_________________________
Элис Убийца(мой перс)
*ты пришла к ней после кошмара*
-м? Солнце, почему ты не спишь?
*ты ей всë обьяснила*
-оу, я тоже страдаю от них, так что иди ложись со мной вместе книгу почитаем*улыбнулась тебе*
*ты легла вместе с ней, позже вы вдвоëм уснули*
(Вы подружки*
_________________________
Автор:
У меня способность как у Дрим!Санса я насылаю на людей только добрые сны, но не всегда помогает.
(Пытаюсь частенько помочь тебе с хорошими снами:3)
_____________________
Автор опять страдает от того что еë и Маски достоëт Тоби.
__________
А:Всех люблю, целую, удачного времени суток мои хорошие❤
