38 страница2 ноября 2024, 10:08

жопа какая-то

Настало очередное утро в особняке крипиппасты. Всё было спокойно, за исключением того что Автор и Джефф опять спорили.

Ав:Джефф, да ты задолбал уже, когда ты уже начнёшь себя нормально вести?! Хватит трупы сюда таскать, я заебалась их выносить отсюда и мыть пол от крови!

Дж:ты только истерить и можешь!

Ав:да ты что?! Ну и пошëл ты нахер! *ушла в свою с т/и комнату*
Дж:истеричка малолетняя😒

Pov:автор
~Заебал этот гандон блять~
*села на свою кровать, достала из тумбочки блокнот и ручку, начала рисовать*
~в следующий раз напишу про него такоооой фанфик, он ахуеет, а сейчас буду рисовать=) ~
*нарисовала Джеффа в виде беременного фурри*
:Мухахахахахахаххаах, какой я злодей 😈😈😈😈
*распечатала этот рисунок, и расклеила на каждую дверь в особняке*
:а теперь можно и пойти погулять 😇

Конец Pov автора

*Джефф стоит сзади автора*
Дж:ну и куда мы собрались?
Ав:ой блять, пизда мне.. 🥲😶
*побежала от него*
Ав:быстрые ноги пизды не получат!
Дж:а ну стоять!
*ну а закончилась всё тем что нас отпиздил Сленди 🥲*

38 страница2 ноября 2024, 10:08