что-то на подобие первой главы
Pov:я(Софа)
За то что мы с Джеффом устроили,Слендер дал нам что-то на подобие наказания.Мне досталось сидеть с Лазари и Салли,а Джеффу выдроить весь особняк(ебать мы лохи=_) )
Пока Джефф драит особняк я сижу с девочками и они решили меня разукрасить и переодеть в ненавистное для меня платье=_)
С-Салли
Л-Лазари
С:Лазари, добавь ей больше розовых теней=)
Л:хорошо
Я:может не надо? :_)
С:надо, я щас за платьем схожу^^
Л:давай*продолжает красить*
* вдруг я вижу то что в комнату заходит Мира, самая прелестная девушка в мире*
Я такая на неë смотрю мол:"не иди сюда, тебя такая же участь ждëт! "Но было уже поздно, ведь за её спиной появилась Салли..
Конец Pov меня
С:ой, Мира, и ты тут, хорошо тогда будешь тоже принцессой^^
Мира-М
М:стоп, чег-
*не успела она договорить как её уже сажают на стул и тоже начинают красить*
Ав:эх, будем страдать в двоëм..
М:и не говори..
*спустя время*
Автора и Миру нарядили в платья, но а макияж остался, не яркий и не тëмный, красиво короче
Платье Миры:
Платье вашего автора:
Пов:я
Я:Мира, ты такая милашка, это платье тебе очень подходит^^
С и Л :ага, звёздная принцесса прям=)
Мира:ой, бросьте, вы меня смущаете, хах
Я:ну а на счëт моего платья.. Оно слишком открытое..
*в комнату заходят Брайан и Тим*
Б-Брайан
Т-Тим
Т:Софа, Мира, на обход леса собирайтесь
*увидел*ой, ну платья вам подходят, особенно Мире
Брайан:Софе тоже платье очень идëт
С:так, мальчики, выйдите отсюда, сейчас ваши принцессы переоденутся и выйдут к вам
Т:окей
Мира:(//) треш
Я:аааа, я сейчас умру, Худи сказал что мне платье идëт(///)
*пошли переодеваться *
Мира:
(Без сумки)
Я:
(Без сумки и кепки)
*переоделись и пошли к парням*
Т:так, Софа идëт с Брайном осматривать одну часть леса, а мы с Мирой другую
Я и Б:хорошо
Мира:окей
*ушли*
//эх, я уже устала писать эту главу, так что разделю её на две части, во второй будет уже написано как будет продвигаться их обход леса, а там уже дальше сюрприз💋💕
