Ночь размышлений.
Вернувшись домой меня встретили родители,они были счастливы-прыгали,радовались,даже стол накрыли со словами:,,скоро ты уже не отведаешь оливье или борща."Я радостно посмотрела на них,наложила себе всего понемногу и ушла в комнату,сегодня я не делала дз,так как уроков завтра было мало и всё устно.Но у меня до сих пор была сложная для меня задача...Наверное,вы бы сразу сказали ,,да" без всяких ,,но",но я не вы и мне очень сложно принимать решения,взвешивать все + и -...
23:56
Я лежала и смотрела в потолок и вспоминала хорошие моменты из жизни,которых не так уж и много.Лежала я до того момента,пока мне не пришло сообщение.Это была Камила,я обрадовалась,но потом огорчилась,ведь она спросила дз и как дела...я,конечно,ответила,но она написала ,,пока❤".Я понимаю,что сейчас тяжёлое время не для друзей,но не так же....
Только я решила выключить телефон как меня осенило пообщаться с Чарли.У неё как раз почти 12.
@ charlidamelio
Direct
М:Привет!
Ч:Ой,привет!❤Что ты делаешь так поздно ночью?
М:Я выбираю очень важное решение.
Ч:Если не секрет,то какое?
М:Твой директор...Он предложил переехать в штаты и жить там...
Ч:Так это же круто!Если он сказал,значит это серьёзно .
М:Я понимаю,но мне тяжело будет прощаться с семьёй и Камилой.
Ч:Я тоже так думала,я ведь почти всю Америку проехала ради этого и не пожалела.Кстати с семьёй,если захочешь, несколько раз в год можно просить ,,путешествие" до родных.Обычно это происходит в учебную пору,но бывает и в каникулы.
М:Правда?!
Ч:Да!
М:Это меняет дело!
Ч:Если ты приедешь,то мы будем учиться,жить вместе🤧❤
М:Жить?
Ч:Мы живём в ,,крутом общежитии".У каждого комната по 3-5 человек.У нас как раз свободно местечко.
М:Боже,я бы сейчас сказала ,,да" директору,но он спит😅
Ч:Аххаха
Мы с Чарли пообщались до 3 часов ночи,потом я просто уснула и проснулась в 6.Я в шоке...Я успела всё.
Вот я уже подхожу к школе,моё сердце колотится как бешаное.Я нашла кабинет директора и вошла туда со стуком.
М:Можно?
Д,Д²:....
