Познавательный ланч...
Мы спустились на первый этаж к кафе и ту до меня дошло,что у меня нет денег,они остались в номере.
М:Я наверное,схожу в номер да деньгами.
Ч:Не стоит,мы с тобой поделимся-девочки улыбнулись.
М:Я вам верну.
Эд:Не надо).-мы пошли в кафе.Здесь были столики как и в здании ,так и на террасе,но она была перегороджена.
М:А почему нельзя на террасу?
Ч:Оу,сегодня дождь и холодно,туда просто нету смысла идти.А так,когда жарко мы обычно едим там.-сказала мне Чарли,вытаскиваю 3 три подноса.
Я взяла салат,яблоко и сок.
Эд:Ты на диете?
М:Вроде как нет...
Ч:Так бери больше,кушать ещё не скоро.
М:Не,спасибо.Я не голодная.
Ч:Ну и кто тебя накормил в 5 утра?
М:Директор в 7-я улыбнулась и уступила место Эддисон.
Мы сели за столик на 4,поэтому одно место пустовало.Я быстро всё поела и решила больше узнать об этом месте,а точнее о жилье.
Эд:Аа,ну,там мы живём по 3-5 человек.В основном девочки по 4,а мальчики по 5-6.Мы с Чарли кстати живём вдвоём,но у нас свободно 2 места.Думаю,тебя подселят к нам.Так-то к нам хотели последить какую-то девочку,но она сейчас уехала домой на месяц.
Ч:Вроде Авани из Индианы.
Эд:Да!Она тут впервые.
М:А есть ,,старички"?
Ч:Есть те,кто ещё со средней школы тут.Есть 12тиклассники.
(Да,я буду учиться до 12 класса).
Тут я услышала как стул отудвинули и небрежно сели.Это был тот пацан,который выглядел на 13.
П:Ну,что,Д'Амелио?Пойдёшь со мной на бал?
Ч:Ахахха,подумаю.-при этом она отрицательно качала головой.
П:Да,в смысле?
Ч:Боже,Пэйтон,не знаю.Ты заслуживаешь большего!ахаххаха-понятно,его зовут Пэйтон.
П:Ну,а ты,Рае?Устоишь перед таким красавчиком,как я?
Эд:Ты только,что предлагал это Чарли,я не собираюсь это терепеть-начала смеяться Эд.
П:Всё понятно...
Я рада,что он не стал спрашивать меня,ведь я даже не знала,что тут БАЛЫ!
М:А что за бал?Когда он?
Ч:Ох,ежегодный осенний бал,в честь начала года и дня рожения директора.Он через 2 недели в субботу.Тут типо правило-приходят только девочка и мальчик,и всё равно,кто они друг другу.Пэйтон просто хочет туда к его друзьям постарше,которые будут там с девушками.
М:Но почему вы отказываетесь.
Эд:Оооох,мы надеемся на тех,кто нам по душе.Кстати,вон они-Эдиссон незаметно показала на ,,них".6 парней,казалось бы обычных,сидят и смеются,иногда оборачиваются на нас.Один из них Пэй.Их всех видела в тиктоке.Один с кудрявыми чёрными волосами и вроде бы голубыми глазами,другой с цветной стрижкой,третий,тот,который показался мне единственным адекватным на географии,он же из Кентукки,четвёртый с окрашенными кончиками белым цветом,кудрывый, пятый-блондин и шестой-пацан с естественной стрижкой,но он видимо очень любит изворачиваться и кривляться.
Ч:Что уже запала?аххаа-вывела меня из наблюдений Чарли.
М:Нее,просто рассмотрела всех.А кого вы конкретно хотите пригласить?
Эд:Я бы хотела,чоо бы Брайс меня пригласил,это который с окрашенными кончиками.
Ч:Я бы хотела,что бы меня пригласил Чейз,это который с обычными волосами.Аххах-улыбнулась Чарли-А тебе тут кто-нибудь по душе?
М:Не знаю...-но при этом я понимала,что тот парень из Кентукки ничего так.
М:А как зовут того-я указала на него.
Ч:Ооооо,подруга,ты влиплааааа.
Эд:Он типо альфасамец,хахахахаха-мы все немного рассмеялись-его зовут Энтони.
М:Понятно ...-шёпотом сказала я.
Эд: думаю пора идти к Миссис Андерсон...
Мы встали,убрали за собой и я заметила взгляды парней на нас........
