Неожиданный гость...
Мы с Эд и Чарли решели немного прогуляться.Было довольно тепло,но был грибной дождик.Мы решили зайти в кафе-погреться и перекусить.Уже начался ливень.Стало темновато,не смотря на то,что сейчас день в самом разгаре.В этой кафешке было уютно и атмосферно,пахло выпечкой и кофе.Мы заказали себе по горячему шоколаду и булочек с яблоками.
Мы хотели занять самый дальний угловой столик,но там уже было занято.
Ч:Ооооой,не смотри туда.
Я как тупая повернулась.Там сидели те 6 парней...
М:Пойдём сядем рядом,они нас всё равно не заметят.
Мы сели за столик перед ними.Они и правда нас не видели,пока я не засмеялась,истерически....Они все обернулись,а я спустилась вниз по сидушке.
Н:О привет!Давно не виделись!Что к нам не садитесь?
Эд:Ааа,да мы вас даже не заметили!И вообще мы уже собирались уходить.Да,Мия?!
М:Да!-Кричала я из-под стола,доедая булочку.
(Но-ноен)
Но:Так вы же не торопитесь,а нам приятно будет!
Ч:Не,спасибо-Чарли улыбалась как идиотка,но ей было приятно.
Мы вышли и побежали под дождём.Уже было 15:30.
Мы пошли ко мне в номер забирать вещи.Что бы их довезти мы заказали такси.
Всё прошло успешно.
17:20
Я сижу у девочек и мы пьём сок.
Ч:Ну,как тебе нравится тут?
М:Конечно!Почему я только сомневалась?!
Эд:Я так рада!Надеюсь,мы будем вместе всегда!
М,Ч:Даааа!
Мы обнялись.Потом дурачились и снимали.У Эддисон 4М!А у Чарли уже 10!К себе я даже ещё не заходила.Что?!??!?!
2М!!!!!!!!АААААААА!!!
М:ДЕВОЧКИ У МЕНЯ 2М!!!
ЭД,Ч:ПОЗДРАВЛЯЕМ,СОЛНЦЕ!
Мы стали танцевать и снимать эфир у Эддисон в инсту.Многим нравилась наша тройка.Всё было ок,но я поняла,что мы ещё не делали уроки и уже скоро спать.
М:А вам много задали?Мне английский,географию и математику.
Эд:Мне информатику,математику.
Ч:Мне Испанский,Английский,математику.
М:Может сделаем вместе?
Эд:Дааа!
Ч:Отличная идея!
Мы сделали уроки и я уже направилась в свою комнату без девчонок........
