выбор
Мой выбор пал на....справедливость.
М:Ни....
Ни:Поняли!Это я!
М:Вообще-то никто.Я не хочу чтобы вы друг друга оскорбляли или грустили.Я сама ,наверное,не пойду...
Ч:Как?!-обнимаясь с Чейзом говорила Чарли.
М:Ну,так.Я не была на балах и в планы не входило.И вообще,идите уже есть.-все парни смотрели на меня,как будто я дура.Типо Джони Депп мне предложил пойти,а я отказала....
Я доела свою порцию.Девочки уже доедали,а соседи так и смотрели на нас.
М:Что?
Но:Ну,знаешь.Не каждый день тебя сразу 4крутых парня позовут...Это очень глупо.
М:Спасибо.Да,я хоть и не совсем,но блондинка.-выкидывала я одноразовую тарелку.Я прошла мимо них как серая мышка и пошла загорать.
Вскоре, в 15:12 мы вчетвером легли загорать,но спустя минуту я почувствовала,что солнце пропало.Я приподнялась на логти рриподняла очки.Передо мной стояли эти четверо.
М:Я ясно сказала,что я не иду.
Т:Теперь там обязательно быть.
М:Почему же теперь?
Ни:Потому что, если мы туда не попадём мы или будем казаться геями,либо тебе от всех достанется.
М:Ну скажу я,что с кем-нибудь пойду,а дальше?Вам же хуже.
Т:Мы что,настолько плохи?
М:Божеее,как тяжело тото-то закатила глаза,надела очки и легла.
М:Пожалуйста,дайте отдохнуть.
Эн:Но выбери,пожалуйста.
М:Лааадно,потом подумаю и скажу.-они отошли и мы спокойно загорали.
Мы играли с девочками в разные игры-uno,угадай кто ты.
Было весело.
17:52
Уже не было так жарко и мы шли покупаться.
Оказывается,Эддисон взяла полароид она нафоткала нас и себя,когда уже был лёгкий закат.
Эд:Вот стена и пополнилась фотографиями)
Мы искупались и уже решили поехать домой.
Когда мы вышли к Чарли подошёл Чейз и отвёл её.Мы увидели,что они поцеловались.Я была рада за неё.Они в обнимку подошли к нам.
Че:Вас подвести?
Ав:Не стоит,я за рулём.
Эд:А у вас уже шуры муры?
Ч:типо того)-Чейз поцеловал Чар в макушку.
Че:Ну тогда до завтра.
Все попрощались с ним.
Эд:Ладно,пойдём переодеваться.
Я остановилась и стала пускать в рюкзаке
М:Божеееее.
Ч:Точно-Чрли ударила себе по лицу.
Ав:Что?
М:У меня вещи пропали...
Эд:Ну,у меня вроде были штаны.
М:Спасибо большое.
Ав:Тебе не смогу ничего дать...прости.
М:Ничего,мне ещё днём чарли дала футболку.
Мы пошли и переоделись.
19:20
Мы уже садимся в машину.
Ав:Ничего не забыли?
Ч:Нет.
Вдруг я услышала голоса соседей.Они тоже шли машине с вещами.
М:Поехали быстрее.Я не хочу с ними заходить...
Авани газанула и мы поехали.
20:13
Приехали мы раньше них и я успела зайти.Я закрыла свою дверь и села на кровать.Вдруг вспомнила,что мне нужно вернуть вещи.
Я пошла выходить и навстречу мне входить соседи.Спереди были те 4 ,,поклонников"
М:Дайте пройти.
Ни:А чего злишься?Не можешь выбрать?
Я проснулась между ними и спустилась.
Мне открыла Авани.
Они раскладывают вещи,а Эддисон развешивала фото.
До меня дошло,что я забыла переодеться в мою одежду или хотя бы её взять.
М:Я сейчас.
Я поднялась.Ключи я успешно оставила в комнате.Я стала стучать.Дверь открыл Энтони.Я чуть не упала на него.
М:Спасибо.
Эн:Стой
М:Давай быстрее мне нужно переодеться.
Эн:Ты и правда не можешь выбрать?
М:Ой боже..Ну пойду я с тобой,и?Я оттолкнула его и прошла в комнату.Я взяла вещи и ключи.Я решила не рисковать и переодеться и помыться у девочек.
Я вышла из ,,квартиры".Вслед мне крикнул Энтони.
Эн:Так это да?
Я уже переоделась и порылась у девочек у девочек.Они напоили мння чаем.
Эд:Так оставайся у нас.
М:Я бы с радостью,но вещи не охраняются...
Ав:Ой да кому они нужны,оставайся,фильмы посмотрим,завтра повеселимся.
М:Кхм...Ладно.Только я возьму всё нужное у себя.-я с улыбкой пошла обратно.
Никто на пути мне не встретился,слава богу.Я взяла всё нужное и пошла.На пути мне встретился Том,по другому мне его называть пока не хотелось.
Т:Хей,я же первый предложил,пойдём...
М:Ты же говорил,если никто не позовёт..
Т:Правила меняются.-он стал поправлять прядь моих волос за ухо
М:Я...я..-я пыталась убрать его руку.
Эн:Занята!
М:о боже,только не это...-тихо сказала я.Сзади подошёл Энтони,он приобнял меня.
Эн;Она сама мне сказала.
Ни:Что?
Но:В смысле он?!Я лучше.
М:ТИХО!НИКТО!ЯСНО?!
Я подняла руку Энтони с плеча.Со стороны за этим наблюдали Пей,Чейз,Брайс
Б:Правильно ты их.
Ни:А ты помалкивай!
Я вышла хлопнув дверью.Я даже за стеной слышала их оры.
М:Почему меня делят,без моего ведома?!-слеза скатилась по щеке.
М:Классно,Мия.Ещё истерику устрой,будет круто!
Ч:Будет не здорово,Мия.-я подняла глаза и увидела всех моих подруг.Они стояли напротив двери.
Эд:Мы пришли за тобой,потому что тебя долго не было.
М:Ой,простите.-я оставила вещи на месте и пошла к ним обниматься.
Ав: Тебе не за что извиняться.-мы все крепко обнялись.Я взяла вещи и мы пошли к ним.
Мы классно провели вечер.Смотрели фильмы,веселились.И тут в 21:10 раздался стук в дверь.
Ч:Я открою.-она посмотрела в глазок.-Мия,думаю,это к тебе.
Я встала и пошла открывать дверь.
На пороге стоял Энтони.
Эн:Прости,по крайней мере меня.Я вёл себя как идиот.-он наклонился и обнял меня.Я не понимала,что творится и в ответ обняла его и похлопала его по спине.
Эн:Теперь точно мир?-он протянул мизинец.
М:Эм...Да...-мы подали мизинца в знак дружбы.
Эн:А теперь возвращайся.
М:Эм,нет.У нас ночёвка.-Из-за меня выглянуло девочки и помогали ему.
Эн:ааа,вы готовитесь к вечеринке?Ладно,не буду отвлекать.До встречи.-он закрыл дверь.
М:Какая ещё вечеринка?!
Ч:Самая обычная.Чейз,Брайс и Пэй позвали.
М:Я не иду.
Эд;Да ладно.Там темно.Тебя даже никто не узнает.
М:Нет,я не люблю такие места.
Ав:Пойдём.Мы на 2 часа,не более.Там всего лишь будет музыка и танцы.
М:Как уговорите?
Ч:К примеру там будут мальчики...
М:Ну не знаю
Эд:Пожалуйста!Мы сделаем,что хочешь!
М:Ну,тогда вы пойдёте без меня-я улыбнулась.
Ч:Точно?
М:У меня даже одежды нет.
Ав:Мы тебе дадим,или ты сходишь.Ты можешь та просто сесть или уйти в любой момент.
М:Тогда я долго там не буду..
Ч:ЕЕС,УРААА!
Эд:Тебе понравится!
М:Не думаю-сказала я тихо......
