Вечернее согласие.
М:Прости,в этом вся я...Я чёртов интроверт и это не изменить,понимаешь.Я пошла мыть руку-я резко встала из-за стола.
Pow Anthony
Что я ей сделал?Она резко вышла из-за стола.Все на меня смотрели с недоумением.
Ча:Не говори,что ты её обидел...
Эн:Я всего-лишь хотел поговорить....Это же не преступление!
Чарли тоже вышла из-за стола и побежала за ней.Боже.Я наклонил голову назад.
Конец Pow Anthony
Я стояла и смотрела включенную струю воды и пыталась осмыслить,что со мной.И тут просто вбегает Чарли.
Ча:Всё нормально?-она обняла меня.Я обняла её в ответ и ,клянусь, в тот момент я была готова заплакать.
Ча:Если хочешь,можем уйти.
М:Нет,еда сама себя не съест.
Ча:Только не грусти,ладно?
Я улыбнулась.Почему-то с ней мне было комфортнее всего общаться.Думаю это настоящая дружба..
Мы возвращались,идя за ручку,в знак дружбы.
Я села на место и приступила к еде,будто ничего и не было.
Эн:Прости.
М:Ничего,со всеми бывает.И ты меня-жуя ответила я.
Спустя пол часа мы поели и ребята в доволь пообщались,а я сидела в телефоне и поддакивала.Всё это время Энтони то пялился на меня,то возвращался к разговору.Я уже не могла этого терпеть и тихо спросила
М:Смотри не влюбись-я усмехнулась.
Эн:Э,-он замешкался-ты стащила мою футболку?
М:С чего ты взял?-уже осматривая футболку,говорила я.
Эн:Просто,у меня абсолютно такая же.-я покраснела.Как меня угораздило купить единственную мужскую футболку во всей жизни.
М:Главное появляться в них в разное время,а то что-нибудь себе напридумают.
После этого мы оплатили заказы,я попрощалась с Райли и мы пошли домой.
Перед своей дверью Чарли настояла.
Ча:Звони,если произойдёт что-либо.
М;Хорошо.-мы обнялись с девчонками и я отправилась с более-менее нормальной компанией домой.
П:Попьём чай вместе?
Че:Как в старые добрые времена?
М:Такие были?а-ля усмехнулась и сказала это тихо,идя сзади парней.
Б:Да,до того к нам подслелили Ника и Ноена.Они и стали ,,отцами" нашей ночной жизни.
Эн:Да,их подселили к нам год назад и они уже стали мега популярными-Ник-капитан команды по футболу и бейсболу,а Ноен-главный стиляга школы.
М:Вау,мне так повезло?-говорила я с непонятной интонацией.
П:Раз зовут-ещё как.-я закатила глаза,посмотрев на Энтони и вспомнив,что они всё ещё ждут ответ.
М:Можно,я пойду...ну не знаю..
У Энтони промелькнула искра надежды.
М:Ну,допустим,с Райли?
Б:Кто это?
П:Это та, из параллельного?Блондинка из кафе?
М:Да.
Эн:Не прокатит,директор захотел в этом году больше классики...-безэмоцианально говорил Энтони.
М:Ну не охота мне идти туда.
Че:Сходи,зато узнаешь,как это.Вдруг понравится...Это же не свадьбу играть.
М:Ну,уговорили.Но мне будет стыдно перед теми,кого я не выберу.
П:Они завидный пацаны,найдут пару.
Эн:Эй,я тут.
М:Ахаха,ну раз ты ближе всего,пойдём-безнадёжнл и с незнанием говорила я.
Эн:Ты серьёзно?!
М:Почему бы и нет,мы же друзья.
Он крепко обнял меня и уже хотел поцеловать.
М:Э,я всё ещё могу передумать-закрыла я его рот моей рукой.
Вот Брайс уже открыл дверь.Мы Прошли на кухню.Я сделали всем по чашке чая.
Вот мы сидим и пьём его,разговариваем и тут у меня завибрировал карман.Я быстро достала телефон.На нём был видео-звонок от папы.
М:Я отойду.Это родители.
Я зашла в комнату.
М:Привет,пап!
П:Смотри,кто со мной!-рядом выглянула мама.
М:Ааа-я прикрыла рот,но потом улыбнулась.
Ма:Как ты?Всё хорошо?Кто соседи?Как учёба.
М:Всё супер,соседи-люди хорошие,учёба проходит нормально.Вы как?
П:Понимаешь хоть этих англичан?
М:Они американцы,вроде да.
Ма:Мы по-старому,очень скучаем.Уже освоилась.
М:Да,вот с друзьями на выходных гуляли.
П:Ой,покажешь нам их?
М:Я снимала с ними видео,завтра вам отправлю.
Ма:Так выкладывай в сеть!Им тоже будет интересно посмотреть на себя.
М:Лаадно.
Па:Чем занимаешься?
М:Вернулась только что,пью чай с друзьями.
Ма:Ой,мы наверное,помешали...
М:Вы никогда мне не помешаете-я улыбнулась
Па:Мы рады,что у тебя всё хорошо.Надеюсь,будем звонить чаще,да и ты про нас не забывай.
М:Конечно,очень скучаю.Пока-я отправила им воздушный поцелуй и они отключились.Как раз мой телефон сел.Я забила на это.
Я воодушевляюще вылла из комнаты.
М:Родители спрашивали про вас-то тут я открыла глаза, и увидела на кухне Джейдена.
М:Что ты тут делаешь?
Дж:Давай хоть обнимемся.-он подошёл ко мне и обнял.Я смотрела в этот момент на ребят.Они пожимали плечами,а Энтони как будто было стыдно за Джея.
Дж:Я думал,тебе передали,что я буду навещать тебя-отстранился он.
М:Угу.
Дж:Пойдём к тебе,поговорим.
М:Прости,мне уже пора спать.Завтра в школу к первому уроку.
Дж:Ну я ненадолго...
М:Даю,тебе 5 минут.
Я зашла в комнату,параллельно я готовила кровать ко сну.
М:Ну?
Дж:Понравилась вечеринка?
М:Я не знаю,я просто наблюдала за пьяными людьми в темноте с громкой музыкой.Сложно такое оценить.
Дж:Тебе надо было выпить,всё бы заиграл другими красками.
М:Мне ещё 16ти нет,какое выпить?
Дж:Это нормально.
М:Не для меня.Тебе 18,мож4т и нормально....
Дж:Слушай,а какая в4черинка тебе по душе?
М:Вечеринка с подругами,где мы только пьём чай и спим.
Дж:Возьму на заметку.А ты с характером для своих лет.
М:Поверь,такое специально для ,,особых" персон...
Дж:То есть я особенный?-он стал подходить.
М:Не в том смысле-я отходила от него.-ты меня путаешь такими жестами-сказала я ,когда уже упёрлась в стену.
Дж:Я уверен,ты поменяешь своё мнение,если мы узнаем друг друга лучше.-он упёрся руками в стену и потянулся целовать меня.Я ловко спустилась вниз и вылезла из его ,,объятий" так,что ему пришлось поцеловать стену.
Я выбежала в дверь,завернув на кухню.
М:Спасите-я спряталась за Энтони,который очень настороженно пил не первую чашку чая.
Эн:Он к тебе лез?
М:Да и говорил какой-то бред.
Б:Это ему свойственно,как и ...-он не успел договорить,как вошёл Ник.
Н:О,привет.
М:Ты даже не напомнить про бал?-высовывалась я из-за плеча Энтони.
Н:Зачем,я иду с Райли.-стащив печеньку, сказал он.
П:Оу,иди угомони братца своего.
Н:Джей гостит?
Эн:Чуть ли не собирался ночевать...с Мией
Н:Воооу.
Спустя время Брайс и Чейз вывели Джея.А Пей и Энтони стояли на защите,на всякий случай.
П:Всё,ушёл.Не переживай.Спокойной ночи,завтра и правда в первому уроку.-он ушёл оставив меня на кухне с Энтони.
Эн:Спасибо,что согласилась,я постараюсь не подвести.
М:Тебе,спасибо,за всё.Прости,уж такой я противный человек,Энтони.-я обняла его.Вау.
Эн:Зови меня Эн,так проще.
Мы разошлись по комнатам.
Я уже сделала все дела и легла в кровать,пытаясь переварить информацию,за сегодняшний день.....
