Глава 6. Кошки - мышки
23:12. Ночной клуб. Музыка играет так громко, будто голова это воздушный шар и его вот - вот проколят иглой..В глазах туман, в крови градусы, но мне пофиг, я закидую стопку за стопкой..Вокруг столько различных девушек, что аж глаза разбегаются, но нет, не так, всё не то...Что же случилось? Да просто я блять устал уже..моё состояние схоже с подбитой собакой которую пинают прохожие в подворотни.
- Так всё хватит, поехали я тебя домой отвезу
- Отвали, мне здесь хорошо
- Послушай Дарнелл, сколько можно убиваться? Если хочешь, мой совет, то забудь ты эту дрянь..Нахуй она тебе нужна, её жизнь и так накажет я уверен в этом.
- Я сказал отвали. Что ты хочешь от меня? Чего ждёшь? Сам говорил давай, мсти.. такое прощать нельзя..всё назад пути нет..
Или ты предлагаешь мне всё отменить? Позвонить и сказать, чтобы её не трогали? Где ты был со своими конченными советами раньше? Поздно Шон, как ты понять не можешь?
- Поставь бутылку обратно. Пьёшь зачем теперь? Тебе же плохо, я что не вижу..
- Мне охуенно друг..
- Как знаешь..домой поедешь?
- Щас прям..
- Хорошо, удачи..
- Бай.
Да, да, знаю..я козёл. А чего ожидали вы? Назад не повернуть..Завтра начнётся то, чего я так боялся больше всего.
* * *
- Привет
- Как ты тут оказался?
- Память ещё слава богу меня не подводит..
- Дарнелл, что ты хочешь?
- Тебя
- Что..?
- Не строй из себя дурочку..
- Прости, не пойму
- Просто понимать нечем
- Хватит..я не буду этот бред больше слушать..
- Куда пошла?
- Тебе какая разница
- К своему Джейсону побежала?
- Как...ты откуда...знаешь?
- Я знаю абсолютно всё.. С того момента как ты просыпаешься утром и до того момента, когда ты закрываешь глаза перед сном..Каждую секунду твоей жизни я проживаю с тобой.
- Господи, да ты больной..
- О, это заразно..не так ли?
- С меня хватит
- Садись в машину
- Чего, никуда я садиться не буду
- Сядешь
- Отпусти мою руку, мне больно
- Я знаю тебе нравится боль
- По - мо - ги - те
-...Не надрывайся дорогая, машина с шумоизаляцией..
Я сел на пассажирское сидение и мы поехали по указанному мной адресу..
- Куда ты меня везёшь?
- Узнаешь
Я слышал, как она шмыгала носом, посмотрев в зеркало, увидел, что она плачет..по её щекам текли слёзы... не знаю почему, но мне нравилось и дико заводило то, как она испуганно смотрит на меня, сам себя не узнаю, но в тот момент получал от этого удовольствие.
Мы приехали в указанное место..Было довольно темно и накрапывал холодный ноябрьский дождь...Я попросил её вывести из машины и доставить в дом..Следом я зашёл за ними..
- Что это такое?
- Страшно?
- Ты как думаешь?
- Превосходно!!
- Тебе совсем меня не жалко? Ты же любишь меня..
- Мне через многое пришлось пройти...Да я "любил" тебя, понимаешь любил..Ты была для меня воздухом, но каждый раз уходила, зная, что я буду задыхаться без тебя...Но тебе было всё равно..Я умирал без тебя..Ты всё что у меня оставалось на тот момент... Я был готов на всё, лишь бы ты хотя бы улыбалась мне при встречи..А встречались мы как, помнишь? На руках носил, пылинки сдувал с тебя, а ты ноги раздвигала перед мужиками, да ещё и друга моего на крючок посадила..Ловко не правда ли? Хорошо кувыркаться с женатым было в моей квартире на нашей кровати? Нужно было тебя ещё тогда убить, ничего отсидел бы, не умер..зато сердце моё бы так не болело, как сейчас..
- Дарнелл.
- Заткнись. - Сука, ты же такая тварь, как я мог вообще повестись на тебя? А та ночь в лесу, придумала всё?.. просто очередной мужик тебя опрокинул.. Хаах, самому смешно..
- Что ты хочешь?
- Будешь моей
- Ты с ума сошёл? У меня свадьба через месяц
- Да ты что? Ой прости, я всё понял, конечно блядь я знаю, что у тебя жених есть..но ты знаешь, мне как - то похуй...Будешь со мной, если жизнь дорога. Только не надейся, на то, что я буду относится к тебе, как к любящей девушке...Просто у меня на данный момент есть такое желание, я хочу, чтобы ты была моей..Я желаю тебя...Теперь ясно?
- Тебя посадят за насилие, я всё расскажу
- Не посадят...не успеешь рассказать.. - Жить будешь здесь, вот твои вещи..
Я швырнул ей сумку с одеждой в ноги..
- Спальня на втором этаже, ванная там же.. И без глупостей..
Попытаешься сбежать, я тебя убью не раздумывая.. Да и вот ещё, телефон я забрал, он тебе не нужен. Всё я поехал, завтра приеду. Давай не скучай солнышко и не грусти!
Я поцеловал её в губы и направился к выходу..
- Ненавижу тебя!!!
По её щекам текли слёзы, она упала на пол и начала сильно орать..Я не обращая внимание, вышел за дверь и замкнул её на замок.
Зукурив сигарету, я сидел в каком - то убогом кафе, прищурив немного глаза и медленно выпуская дым из своих потресканых губ от холода смотрел в окно..Погода не радовала моё сердце..Капли дождя вместе с мокрыми хлопьями снега стекали по витрине кафе..Казалось ещё чуть - чуть, и всё закончится...мир рухнет, и не будет никаких проблем..
Вдруг на мой телефон пришло сообщение от неизвестного номера:
- Обернись
Я посмотрел по сторонам и в углу за столиком увидел Тейси. - Чёрт, что она здесь делает..Только не сейчас.
- И тебе привет
- Почему игнорируешь меня? Что я тебе сделала?
- Тейси, я потом тебе всё объясню..
- Что объяснишь?
Я чуть вздрогнул и обернулся, она стояла позади меня положив свою руку мне на плечо
- Послушай...
- Нет это ты послушай..Мы не можем с тобой общаться..Я хотел тебе рассказать, но не решался
- Ты даже записки не оставил, просто пропал...
- Знаю..
- Сказать нечего?
- Говорить ничего не хочется..Не вижу в этом никакого смысла
- Ты придурок Дарнелл, я ненавижу тебя!!!
- Уйди пожалуйста
- Да пошёл ты!
Она в слезах выбежала на улицу..
"боже что же я делаю"
Быстренько собрался и выбежал за ней..
-Тейси, постой прошу
- Что тебе ещё нужно? Ты доволен? Тебе нравится смотреть как страдают другие?
- Прости меня
- Хватит..
Она стояла и плакала...Мокрый снег сильно сыпал с небо и от этого становилось ещё холоднее..Я видел как у неё дрожали руки и губы..
- Ты не можешь понять, что я тебя люблю?Зачем ты так со мной? а?
Я смотрел на неё и понимал, что хуже уже не будет..Подошёл к ней и поцеловал её в холодные как лёд губы..
- Поехали
Я взял её за руку и повёл в машину..
- Дарнелл, я..
- Ничего не говори..Давай помолчим..
Я взял её руку и приложил к своим губам..она была такая холодная, просто леденная...
Мы ехали по ночному городу наслаждаясь тишиной..Уличные фанари провожали нас своим тускло оранжевым светом..Было настолько хорошо, что просто не передать словами.. Нет я не люблю Тейси, но с ней мне почему - то спокойно, просто хочется верить в то, что в этой жизни может быть по - настоящему хорошо, без всякого пафоса.
Мы приехали ко мне домой..
- Проходи, теперь это и твой дом тоже
- Дарнелл, что это значит?!
- Именно то, о чём ты так мечтала! Мы будем вместе, я же обещал сделать тебя счастливой!!
- Но ты же меня не...
- Давай опустим все эти разговоры...Всё хорошо, ты мне дорога!!
- Я так тебя люблю!!!
Она обняла меня за плечи и поцеловала в щёку, я приобнял её за талию..- всё будет хорошо Тейси, я обещаю..
- Я тебе верю!!
* * *
Осень — яростные капли дождя по стеклу, лужи на дорогах, ветер, в ушах свистящий, и деревья-мертвецы, расставившие в стороны свои костлявые ветки.
слякотно, холодно, мерзко — такая осень для о д и н о к и х. Она исключительно для меня.
осень мертвая и холодная, словно кладбище.
- Дарнелл, ты завтракать будешь?
- Эмм, да сейчас спущусь.. " - привезите ей какой - нибудь еды и воды, всё я скоро буду "
- Доброе утро! - я поцеловал Тейси в висок и сел за стол..
- Доброе!! Как ты себя чувствуешь?
- Да всё нормально..
- Хорошо, слушай может сходим сегодня вечером куда - нибудь??
- Давай, а куда?
- Я тебе позже скажу
- Окей..
- Приятного аппетита...
- И тебе..
Пробка...за окном машины снегопад и сильная пробка...Сука, заебался!!
Телефон засветился и на дисплее отобразилось сообщение от Тейси
- Забыла сказать, что я люблю тебя очень - очень!!!
" - да мне как - то похуй подумал я "
но ответил одним сухим - Я знаю..
- Она внутри?
- Конечно..
- Ты свободен, я позову если что..
Я зашёл в дом. Шерил сидела на диване и рассматривала какие - то журналы..
- Заняться больше нечем?
- Тебе какое дело?
- Послушай Шерил, я хочу, чтобы тебе было хорошо..Я делаю, что - то не так? Тебе разве плохо здесь живётся? Этот дом полностью в твоём распоряжении..
- Ты меня достал, меня от тебя тошнит..Слышишь? Ты противен мне..
- Хорошо подумай, прежде такое говорить...твоя жизнь в моих руках
- Пофиг
- Вот так пофиг?
- Тьфу
- Ты охуела? Языком сейчас вылизывать будешь
Я взял её за руку и швырнул на пол..На тот момент она меня просто вывела из себя..
- Ты конченная тварь, которых нужно давить как клопов..
Взяв за волосы я потащил её на второй этаж и кинул на кровать..
- Нет, не надо прошу тебя
- Посиди подумай о своём поведении.. - закрыл комнату на замок.. - Вот сука же!!
- Брей иди сюда
- Да я слушаю тебя
- До утра не выпускай её из комнаты, не корми..пусть посидит и подумает..
- А ты куда?
- К Шону..всё я поехал..
- Давай..
Я махнул рукой и сел в машину.
* * *
- Привет, ну как ты? - поинтересовался Шон
- Ну как, вроде нормально..
- Переживаешь о чём - то?
- Нет, всё хорошо..
- А невеста твоя как? Когда свадьба?
- Невеста? Какая?
- Тейси, верно?
- Она не невеста мне, ясно? Просто помогаю ей..
- Всё всё понял...А Шерил так и сидит в том доме?
- Да..
- Помощь нужна?
- Я скажу если что..
- Ну давай..
Он похлопал меня по плечу и неспеша ушёл в глубь парка.
Было немного грустно, когда он у меня спросил про Тейси..действительно насколько далеко всё это зайдет? Когда нужно будет сказать себе стоп и оставить её? Не знаю, я ничего не знаю..
Вечером мы с Тейси сидели в клубе и я почувствовал на себе чей - то пристальный взгляд..Обернувшись за столиком сзади нас сидел Рейн с какой - то девушкой..С кем же это он..интересно..Я подошёл к нему:
- Привет Рейн
- Привет - сухо ответит тот..
- Мм отдыхаете?
- Как видишь. Что ты хотел?
- Девушка твоя?
- Невеста..
- Как зовут?
- Келли..
- А почему она ушла, как я подошёл?
- Дела..
- Мм, ну понятно..Я хотел поговорить, ты же не против..
- Смотря о чём
- О нас, как бы это глупо ни звучало..
- А что про нас можно сказать?
- Например то, что я бы хотел вернуть наши прежние отношения..Мы с тобой не поделили какую - то девку..Да ни одна дружба не стоит того, чтобы она обрывалась между лучшими друзьями из - за какой - то малолетки..Я всё обдумал, переосмыслел и понял, что зря считал тебя виноватым, так что прости что ли...
Я протянул ему руку для пожатия и примерения.
- Ты и вправду так думаешь?
- Ну конечно, бро ты чего? Давай быстрей, а то у меня сейчас рука отвалится!!
Он протянул руку в ответ..я притянул его к себе и обнял..Похлопав по плечу сказал, что всё отлично!! Подмигнул ему и отправился обратно к Тейси.
Мысли меня переполняли..Так то лучше..теперь будет всё по справедливости.. Он не имеет права быть счастлив после того, как разрушил мою жизнь..
- Ты меня слышишь? Дарнелл?
- А? Что??
- Я говорю, вы с Рейном помирились что ли?
- Ну да, можно так сказать!! Всё хорошо, не волнуйся..
Я обнял её и поцеловал в макушку головы!! Да мы помирились, подумал я..
На часах 23:53, меня окутала бессонница, подойдя к окну я увидел, как снег заметает улицы города, все дома и деревья были покрыты белым воздушно - холодным снегом, фонари освещали пространство между этими домами..Разноцветные огоньки на деревьях вдоль дороги перелевались цветами радуги, казалось, что ещё чуть - чуть и всё превратится в сказку..Стало немного тоскливо..Мне вспомнилось последнее Рождество с родителями. Как сейчас помню мне 8, дедушка смотрит какую - то новогоднюю передачу, мама запекает индейку и готовит прочие вкусности, мы с папой во дворе играем в снежки..Ближе к вечеру всей семьёй наряжали дом и ёлку.. Была такая большая ёлка, что чтобы повесить звезду я забирался к отцу на плечи..Дальше игрушки вешали, мешуру и гирлянды..нам было так весело и хорошо всем вместе..В перерывах мы кидали в друг друга серпантин и взрывали хлопушки..Выбегали играть в снежки и лепить снеговика..Мне было настолько хорошо тогда, и я не думал о том, что же случится после того, как эта сказка закончится...Бой курантов встречали под стук бокалов и взрыв салютов..Мы тоже запускали огромный салют в небо, обнимались, улыбались и крича на всю улицу поздравляли всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Но потом сказка всё же заканчивалась и они уезжали вновь в очередную командировку, а я как всегда сидел каждый вечер у окна и в надежде ждал, что сейчас откроются двери и зайдут мои родители такие счастливые и мной любимые, но этого не происходило..После последнего нашего Рождества они уехали и вернулись только спустя полтора года. Я очень по ним скучаю..
- Я знаю - вдруг послышался голос сзади..
- Я произнёс это в слух?
- Ничего страшного..
Она подошла ко мне и приобняв за талию сказала:
- Всё наладится, пошли спать, а?
- Ты иди..я скоро приду..
- Хорошо- она поцелова меня в спину и ушла..
На часах 01:50, я понял что уже не усну и решил поехать к Шерил.. Не знаю что на меня нашло, но мне так захотелось обнять её..
Мне стало настолько плохо, по пути захватил бутылку коньяка и направился к ней.
Всю дорогу я пил этот коньяк и ехал навстречу большой пурге..
Не знаю как я добрался, ноги еле держали меня..
- Шерил, Шерил ты где? Выходи! - кричал во всё горло
- Господи, Дарнелл, что с тобой? Как ты в таком состоянии доехал?
Я упал на колени и заплакал
- Шерил, я люблю тебя, понимаешь люблю!! Мне плохо без тебя.. Я умираю, задыхаюсь..Спаси меня пожалуйста
Я начал трясти её, кричать что люблю и что не буду жить без неё.. Она смотрела на меня пустыми глазами, в которых было отчётливо видно что ей всё - равно..Что она меня не любит..
- Ты меня любишь? - спросил дрожащим голосом я
- Нет Дарнелл, прости
- Да как нет? Как ты можешь меня не любить? Я же тебя люблю?! Почему так?
- Я никогда тебя не любила и не по люблю
- Замолчи, ты врёшь всё, я не верю тебе..
Меня охватила такая злость, я взял Шерил за руку и потащил в комнату..Кинув её на кровать сказал: - Значит полюбишь. Сделал глоток из бутылки и начал рвать на ней одежду. Она кричала, умоляла чтобы я прекратил, но я ничего не хотел слышать, мною что - то управляло..
Проснулся я на кровати с Шерил, посмотрев на неё сказал только сухое - спасибо и ушёл и дома.
Пропал на 3 дня. Мне не хотелось никого видеть. Всё раздражало, сам себя возненавидел. Отключил телефон, чтобы никто не беспокоил..Что же я натворил? Сам себе противен. Стереть бы память свою к чертям. Я конечный человек..
Схвотившись за голову я закричал на весь берег: Бооооже.
Нужно что - то делать, да нужно..
Когда я включил телефон, мне начали приходить оповещения о звонках и смс.. Тейси звонила раз пятьсот, неужели так сильно любит? Я всё решил, мне больше не нужно бояться.
Я приехал к дому где я "держал" Шерил.
- Шерил?- нерешительно позвал её, но в доме была тишина
Я поднялся к ней в комнату.
- Шерил ты тут?
Она лежала на кровати и смотрела на меня тем же опустошоным взглядом.
- Ничего не изменилось Дарнелл. - прошептала она
Я присел на угол кровати и посмотрел на неё печальным взглядом.
- Совсем ничего? - также шёпотом спросил у неё
- Абсолютно!
По её щекам потекли слёзы..
- Но может всё же, что - то есть? Где - то там глубоко глубоко под сердцем?
- Хватит, я устала тебе повторять. Я не люблю тебя понимаешь?
Она вскочила с кровати и начала кричать, что ненавидит меня и не любит..
- Ну не люблю я тебя, как мне ещё тебе это сказать, чтобы ты отстал от меня? Не мучай, прошу тебя.
- Отпускаю..
- Что?
- Я тебя отпускаю. Можешь идти.
Я кинул ключи от дома на пол.
- Я могу уйти? - спросила она с надеждой
- Да иди ты уже. Проваливай, ну же.
Она схватила ключи и побежала на улицу. Я побежал вслед за ней
- Шерил подожди.
Она замерла со страхом в глазах
- «но если ты запомнишь всё, − вырвалось с моего языка, − и если ты такая же, как я, то, прежде чем , когда ты будешь готова захлопнуть дверь такси и уехать сейчас, попрощавшись со мной, и больше не останется какой-либо недосказанности между нами, тогда − хотя бы в этот раз, пусть даже в шутку, пусть для этого будет уже слишком поздно − но повернись ко мне, посмотри на меня, как когда мы были вместе, и это значило для меня все, удержи мой взгляд и назови меня своим именем, прошу тебя...Прости меня».
* * *
- Отдай бутылку
- Я её изнасиловал
- Что ты несёшь?
- Блядь Шон я взял её силой, она кричала и просила остановиться, но я сука не обращал внимания на её просьбы, я ведь мог остановиться..Что со мной стало?
- Успокойся, тебе нужно поспать
- Да не могу я спать..
Я выпил ещё одну рюмку и увидел на дисплее телефона звонок от Тейси: - как она меня достала. - закричал я и швырнул телефон об стенку бара.
- Всё вставай, ты уже почти две недели пьёшь, домой хоть бы съездил, она ведь волнуется..
- А где мой дом? Там где меня ждёт нелюбимая, или тот дом в котором я раньше жил? Куда мне идти? Кому я нужен? Шон мне так плохо, я запутался..
- О господи, поехали ко мне..
- Мне нужно найти родителей, поможешь?
- Да без проблем
Никто не знает, что я месяца два назад ездил по тому адресу, где раньше жил, но там живёт давно другая семья и про моих родителей они ничего не знают, только отдали письма, которые я писал им из тюрьмы, но так и не получил ни одного в ответ.
- Вот ты где, - воскликнула Тейси
- Что ты здесь делаешь?
- Тебя ищу, дурака..
- Не стоило..
- Тебе не стыдно, дома три недели не было, я все глаза выплакала, тебе пофиг на меня и мои чувства?
- Да мне насрать на твои чувства, поняла? Ты достала уже своей любовью, хватит, проваливай..Потеряла она меня. А ты не думала, что я из - за тебя домой не прихожу? Я устал. У нас ничего не получится..услышала меня?
- Дарнелл замолчи, зачем ты так с ней, в чём она виновата. - возразил Шон
- Чтобы завтра к утру тебя не было в моём доме..
Я кричал так, что в баре стены дрожали..
Она стояла плакала и ничего не понимала..
- Хорошо я сам уйду.
Вся моя квартира, мягко говоря в говно. Всё, что могло разбиться - разбито. Всё, что я смог поднять - валялось под окном. Сам весь в синяках, руки окончательно добиты, костяшки сине - фиолетовые и все в кровяных потёках. Глаза потерянные, ноги просто меня не держат, а лицо один большой красный шар от столько выпитого алкоголя и выплаканных слёз. Полбара выпито мной, осколки пустых бутылок рассыпаны по всей квартире, а на стенах отпечатки остатков из бутылок и моей крови с рук..
И так продолжалось достаточно долго..Я просто потерялся во времени..Телефон отключил, на звонки домофона и стук в двери я не реагировал..
И вот лежу я на полу около ванны и понимаю, что сил никаких не осталось. У меня закрылись глаза и открыть я их больше не смог..Дыхание становилось реже..
Когда я уже вообще ничего не соображал и почти был на волоске от смерти, я почувствовал что кто - то меня трясёт и просит очнуться, но моё тело не подавалось нападкам кого - либо..Меня облили холодной водой, но и на это не было никакой реакции..
Глаза я открыл уже в больнице.
- Где я? - Чуть дыша спросил я
- Очнулся!! Врача, врача он пришёл в себя!! Господи как ты меня напугал, что же ты с собой делаешь..
- Шон, что произошло, почему я дышать не могу? Почему так больно??
- Успокойся, самое страшное уже позади..На его глазах были слёзы
- Ты плачешь, но почему?
- Ты чуть не умер..Зачем так со мной? Ведь ты же знаешь, что кроме тебя у меня нет роднее, ты мне как сын..
- Лучше бы я умер - пробормотал я
Он меня взял за ворот рубашки и начал трясти: - Что ты такое говоришь? Да я сейчас сам тебя убью за такие слова.
- Отпусти
Он отпустил и отошёл на пару шагов назад.
- Я ненавижу себя! Нет я ненавижу её, за то что она появилась в моей жизни. Хотя я проклянаю весь чёртов мир..Ты понимаешь я и так уже уничтожен, от меня ничего не осталось..
- О родителях подумай, они в чём виноваты?
- Я им вообще не нужен был никогда..Они хоть раз поинтересовались как я живу и где я вообще? По - моему им всё равно, так что..мне уже пофиг
- Я нашёл их, точнее маму твою.
- Что?
- Отец умер пару лет назад
- Как?
Я лежал и не понимал всей информации которую мне пытался донести Шон..Как нашёл? Маму? Отец умер?
Мне стало плохо, начало тошнить и уже подходила рвота, когда в палату зашёл врач.
- Выйдите из палаты быстро! - кричал врач
Я ничего не понимал, меня трусило жутко, слёзы лились градом из моих стеклянных глаз. У меня началась истерика, я что - то кричал и посылал всё к чертям. Потом мне вкололи успокоительное и я заснул..
Ничего не помню.. Снова больничные стены, капельница и прочие больничные штуки..
- Привет! Сухо сказал Шон зайдя в палату.
- Сколько я уже здесь нахожусь?
- Месяц
- Мне надоело тут быть, ты можешь забрать меня отсюда?
- Я и так за тобой.
Мы едем по городу и не хило застряли в пробке, я решил выйти на улицу покурить, потому что знал, что это надолго..
Стою курю и думаю о своём, когда я поднимаю глаза, то вижу для себя довольно ужасающую картину..Через дорогу стоит Шерил в таком красивом белом платье и с длиной фатой держа за руку своего парня или уже мужа..
У меня пропало дыхание, я стоял и не мог в это поверить..Моя Шерил которую я безумно люблю, сейчас стоит передо мной в свадебном платье и держит другого за руку. Я не могу этого допустить подумал и сорвался с места к ним..Но к сожалению я это уже допустил..
- Шерил? - нерешительно спросил я
- Дарнелл? - она испуганно посмотрела на меня и ещё сильнее сжала руку мужа. - Не подходи ко мне..
- Шерил, зачем ты так, я же люблю тебя..Я не могу без тебя
- Уходи, я не хочу тебя видеть..
Я подошёл к ней и взял её за плечи
- Пожалуйста не делай этого, ты вся моя жизнь, я умру..
- Эй мужик, отпусти мою жену. - он оттолкнул меня..
- Жену?
- Да, мы уже расписались и я жду от него ребёнка, оставь меня впокое.. Она взяла его за руку и повела к машине..
Я смотрел им вслед и понимал, что это конец..Теперь она ушла навсегда..Мне теперь точно было всё равно на себя и свою грёбанную жизнь.
Я вернулся в машину к Шону. Он не стал ничего расспрашивать, по-моему лицу и так было всё понятно..Он молча завёл машину и мы поехали в тот город где жила моя Мама.
