❤️Почему она мне так нравится❤️
Второе сентября
Первый день учёбы опять уроки хуевое расписание настроение поднимало лишь то что я увижу свою лп Виолетту и Надю. Настроение кагда я заходила в эту школу с утра. А ещё было странное предчувствие. Я зашла сняла верхнюю одежду подошла к учителю мне померели температуру я достала карточку и прошла через турнекет и пошла на 2ой этаж. В этом году у нас появился новый предмет физика, а ещё математика поделилась на алгебру и геометрию. Ну так вот я уже была на втором этаже так как кабинет находился в конце коридора то я пошла через весь каридор проходя мимо А класса заметила светлую макушку я подумала что это парень но когда он перевёл на меня взгляд я поняла что это девушка и это томбой она была в чёрной толстовке и в чёрных джинсах и в чёрных кроссовках, а ну ещё и в чёрных носках. Она стояла у окна смотря в телефон когда я проходила мимо неё она подняла голову глянула на меня. Я прошла дальше к своим подругам, мы обнялись и начали разговаривать обо всем что происходило на летних каникулах. Прозвенел звонок мы пошли в кабинет краем глаза я видела как томбойчик тоже зашёл в кабинет но только у неё был русский...
...............................................................
Как вам 1 глава? Если найдёте ошибки пишите в комент исправлю👉👈поставь звёздочку
