❤️новое утро чашка эспресоо ❤️
Опять этот понедельник .я проснулась и нехотя поплелась в ванную. Умывшись я пошла в комнату причесалась оделась собралась. И вот я уже еду в школу. Я вышла из машины и пошла в школу. Из за этой гребной проверки нас всех заставили сидеть по кабинетам из за этого я не знала в школе ли моё солнышко или нет. На завтраке её не было я расстроилась я поела и пошла на остальные уроки.
Я не могла ни на чем сосредоточиться ведь мои мысли были лишь о ней и о том где она.
Вот уже конец пятого урока я пошла в столовую села за стол и спустя минут пять зашла она. Взглянув на меня она мне улыбнулась и пошла за свой стол она села кушать. Я поела и вышла из столовой. Я ждала лп у выхода и смотрела как моя зайка кушает. Вышла лп и мы пошли одеваться. Я одевалась и тут в раздевалку зашла она. Подойдя ко мне она обнимает меня и прижимает к стенке впиваясь в мои губы жадным поцелуем.
(эх мечты мечты) когда у нас стало не хватать воздуха мы отстранили б друг от друга. Она ушла одеваться а я стояла в шоке но лп треснула меня и я пришла в себя я оделась и вышла (замуж😂) на улицу там стояла моя зайка с какой-то левой девкой я хотела подойти но вышла лп. Мы шли за ними но на расстоянии. Мы с лп зашли в магазин а они направились в парк. Мы быстро вышли я посмотрела в сторону парка и мне показалось что она целует ту девку. Пока я говорила с лп они уже ушли. Мне было больно и обидно а ещё я ревновала её.
...............................................................
с͜͡п͜͡а͜͡с͜͡и͜͡б͜͡о͜͡ ч͜͡т͜͡о͜͡ ч͜͡и͜͡т͜͡а͜͡е͜͡ш͜͡ь͜͡ ❤️
п̆̈о̆̈с̆̈т̆̈ӑ̈в̆̈ь̆̈ з̆̈в̆̈ӗ̈з̆̈д̆̈о̆̈ч̆̈к̆̈ў̈ 🙏
