3 страница5 октября 2025, 15:27

3)Стас и Лера

Лера проснулась в 9:13 , она открыла дверь и сразу услышала запах яичницы
- Привет,Мам
- Доброе утро,будешь есть?
-Да давай
-Я тебя покормлю и сразу ухожу, приду утром.
-Хорошо, мам,удачной работы.
-Спасибо, тебе приятного аппетита
...
...
-Доброе утро, Лер, помнишь про нашу встречу ещё?)
-Ну конечно, как же я могла забыть про это)
-Ну ладно, хорошего дня, жди в 8 , у меня дела.
-Пока, до встречи 💋
....
...
8:03 вечера , Лера услышала звонок в дверь, когда она открыла её, увидела высокого,красивого,кареглазого блондина - Это был Стас,она в очередной раз подумала «Как же мне повезло с ним»
-Привет, Лер)
-Привет,Стас.
Валерия отнесла пиццу в зал, аромат донёсся до самого первого этажа.
Стас снял кепку, и положил в прихожей,далее он пошёл в зал.
- Что будем смотреть? - отрезал Стас
- Давай какой-небудь ужас? - с ехидной улыбкой сказала Лера.
- Ну давай) Только когда я уйду , потом не бойся что по квартире кто-то ходит)
Лера взяла пульт, нажала на яркую,красную кнопку, на телевизоре загорелся логотип, сразу по первому каналу начались новости.
«Здравствуйте,на связи Миранда Притчи, сегодня на переулке, возле центрального парка , была убитая наша первая репортёрша Кристини Брейз,которая вела эфир вчера, на тему убитой девушки, неужели убийца не хочет чтобы кто-то знал о убийстве? С Кристини было снята цепочка с зелёнмы кулоном , как и у первой,вчерашней жертвы, что это может быть? Нам пока мало чего известно, смотрите эфир завтра»
- Стас и Валерия открыли рот.
- Вот тебе и посмотрели ужас - Сказал с тревогой Стас.
- Ну и жесть конечно, у нас завёлся маньяк?
- Незнаю, но я тебе советую носить перцовый балон.
- Уже и перехотелось смотреть ужас- ответила Валерия
- Стас, принеси мне пожалуйста комп с моей комнаты.
- Окей, сейчас.
Продолжение в 4 части ✍️

3 страница5 октября 2025, 15:27