начало истории )))🪽🍥🧁💖
Крч выбирайте внешку и тд сами а я напишу историю и тд, ну что-ж приступим.
Вы часто зависали на стримах и прочей пурге, однажды в обычный ваш день летом вы сидели в одном из стримов тролили детей, и срались со всеми ( база стримов). На стрим зашел какой то типок с ником " nyan🍥" он начал мурлыкать, представился Сашенькой и вел себя очень мило с ним было довольно прикольно и как стрим закончился он написал вам в лс:
Сашенька:" приветик, ты довольно прикольн(ый/ая) не против познакомиться???"
Вы подумали мол прикол и начали общаться с ним. Вы хорошо подружились он оказался оч смешным , интересным, умным и комфортным в скором времени вы показали внешки друг друга.
У него были осветленые белые волосы, карие глаза и он выглядел достаточно мило, мягкие черты лица прям дополняли его образ фембоя .
Вы продолжали общаться.
Начался школьный сезон вы начали общаться меньше с ним из-за учебы.
Первое сентября, вы сидите за партой ждёте начала урока учитель томно объявляет:
"Кхм.. Класс у нас новый учащийся его зовут Александр Конфетов Михаилов ич. "
Сашенька: " Всем ,приветик! Рад буду учиться с вами ,можно называть меня просто Сашенька!"
Тишина окутала класс... Было неловкое молчание вы наконец подняли взгляд и увидели того самого Сашеньку. По классу раздались смешки из-за этого достаточно дурашливого приветствия, некоторые посчитали это глупым, некоторые посчитали это милым. А вы? ... А я че знаю чё вы там посчитали. Ну вам было радостно видеть это чудо.
На этой ноте закончу 1 часть .
