6. Я ТЕПЕРЬ С РОНАЛЬДОМ НАПАРНИЦА?!
Ура!!! Я жница!!! Надо Греллю сказать, но для начала найти... Я ходила по коридорам и осматривала каждый темный угол. В одном из таких углов поджидал меня Рональд... Опять он, да что ж такое?
- Поздравляю, Огнеяра, добро пожаловать к жнецам, - начал говорить Рональд как крутой чувак. Бесит!
- Ага. Слушай, ты Грелля не видел? - пофигично говорила я
- Нет, тебе Уилл говорил?
- Говорил что?
- Что мы теперь напарники
- Так, стоп! А с кем тогда Грелль?
- Один. Он сам сказал Уиллу поставить нас вместе
- ГРЕЕЕЕЛЛЬ!!!!!! - орала я на весь этаж
- Чяго надо? - из соседней двери вышел бро
- Почему ты отказался от напарников?
- Один могу справится, а Рональд нет, - хитро улыбнулся Грелль.
- Грелль, ты бяка
- Да ладно, ладно, шиппер прост во мне проснулся^^
- Э... Всмысле я и Огнеяра? - заговорил наконец-то Нокс
- Агась^^
- Хоспаде... На что мне такой брат?
- Эт ты у родителей спроси...
- Спасибо, что задел за живое! - бесилась я. Я была полна злости и грусти одновременно. Темы о родителях были для меня раздражительны, я с рождения их не видела, под словом "родители" я представляю моих приемных родителей и Грелля... Я зашла к себе и хлопнула дверью на весь этаж. Снова.
- Чего это она? - не понимал ни черта Рональд
- Да просто она с рождения не видела родителей, ни одного их фото не оставаось дома. Не зная родителей и представляя меня ими она росла до 5 лет, потом я попал в ДТП и умер, а ей пришлось отправится в детдом, - Грелль смотрел в ту сторону, куда я уходила
- Яясно...
Зайдя в комнату и хлопнув дверью я легла на кровать.
- Яра, работать надо, не разлеживайся там! - стучался ко мне в двери Уилл
- Хорошо. Уилл, а это правда, что я в паре с Рональдом?
- Да, правда
- Да ёмаё... Ладно, сейчас подойду к Рональду и пойдем работать... - я встала с кровати, проверила все необходимое и пошла искать Рональда.
- Его комната под номером 184, - подсказал мне Уилл
- О! Это как раз не далеко, спасибо! - я уверенно пошла к комнате Нокса.
- А вот и ты, нам работать надо, а ты тут гуляешь, - ко мне подошел Рон
- Я за этим к тебе и шла. Кто у нас сейчас?
- Дай подумать... Ко Нишигори, девушка 15 лет, ее изнасилует отец до смерти... Охиреть, какие там будут страсти... - Рональд заглянул в книгу
- Извращуга херов, какая у нее там биография?
- Ну, в детстве ее избивал папа, теперь в 15 лет изнасилует, ее мать он тоже до смерти кхе-кхе
- Да почему когда я работаю - попадаются неудачные варианты? Хоспаде... Ладно, пошли к месту ее смерти
