2 часть(Адринетт,)
От Автора:
Привет, так как выходные я хочу всё написать за эти два дня , что бы не тамить вас .Думаю успею.
______________________________________
От Автора:
На следующее утро ребята проснувшись, позавтракали ,только Мари и Адриан были задумчивы .Аля и Нино , что то заподозрили .
Аля:
Маринетт, что такое почему ты такая задумчивая?Вчера , что то произошло между тобой и Адрианом , вы оба сегоооодня такие странные 😏❤️❤️😏
Маринетт:
Нет , конечно , просто я не выспалась , поспала мало ........(пыталась выкрутиться Мари) Тем более мы сегодня же на пляж собирались ?Во сколько?
Аля:
Да сегодня в 13:00, ну короче через 30 минут .
Маринетт:
Аааа, ну тогда мне надо собираться ....какой бы купальник одеть .....
Маринетт одела этот купальник.
Аля:
Воу... Ты красотка , все мальчики твои , только к моему не приставай 😂
Маринетт:
Как ты могла так подумать....Аля я не краду чужих парней .... А так мне не нужны все мальчики , ты же знаешь я люблю кота нуара....
Аля:
Да это я знаю , ты кст слышала сегодня была утром акума?Бедные Леди баг и Супер кот , в 5 утра, в 5 утра блин .Бражник , что не спит что ли .....
Маринетт:
★зевает★ Дам..Он что там вообще с дубу рухнул и так нам..э.э тоесть им жизнь портит , а ещё и в 5 утра заставляет вставать ......
В это время у Нино и Адриана
Нино:
Слушай вам с Леди баг Бражник вообще не даёт отдыха, ты лёг в около 4 и встал в 5 , пошёл спасать Париж .....Бражник уже с ума сошёл....
Адриан:
Вот именно...★зевает★ я даже поспать не могу нормально уже....
Нино:
Слушай , Адриан у меня есть идея я могу спросить у Али кого любит Мари и тебе будет легче признаться.
Адриан:
Я вчера признался...😥Она любит д-другого☹️💔
Нино:
Всм?!?...Я думала , что она любит тебя ....Блин чувак, не грусти , зато ты её увидишь в купальнике ...
Адриан:
Подожди в купальнике.....Блиииииинннн.....
Я не хочу , что бы всё повторилось ...
Нино:
Просто контролируй себя , чувак, и всё будет ок.
От Автора:
Ребята поехали на пляж в этот раз , машину вела Маринетт , Адриан сидел впереди рядом, а Нино и Аля сзади .
Аля:
Мари, может помедленней я боюсь мы не доедим живые....
Нино:
Да , Маринетт, ты там по осторожнее...
Маринетт:
Не бойтесь всё под контролем, я вожу машину с 18 , а права получала в 16 , так , что всё в норме .
Адриан:
А мне нравится так ехать, много адреналина, это ппц прикольно .....
Маринетт:
Ну вот мой человек , это же клёво , столько адреналина.
Нино:
Ну вы точно созданы друг для друга...
От автора:
Адриан в это время покраснел , а Маринетт просто улыбнулась ....
Вот друзья приехали разложились , Маринетт вышла из раздевалки в купальнике , Адриан покраснел , но быстро нырнул в воду , что бы не кто не заметил .Маринетт сначало намочила ноги, потом зашла поколено ,тут Адриану надоело ждать и он взял Мари на руки и отнёс на глубину и окунул.
Маринетт:
Ты, что с ума сошёл , ты вообще уже....
Адриан:
Да, сошёл с ума от твоей красоты , и от тебя всей....💞
Маринетт:
Мысли: хм, чем то он похож на кота ...нет не думай об этом.....
