7 страница2 декабря 2021, 22:54

6 глава

Ребят, может мне заморозить фф, просто его не кто не смотрит, пишите в комментариях, если вам хотя бы интересно 💗🌸
_______________________________________
Маринетт:
Девушка проснулась от лучей солнца пробежавшиеся по её телу , она решила подняться , но учуила ,что то то , что её держит , посмотрев она увидила руку Адриана и улыбнулась . Как ей приятно просыпаться в объятиях любимого . Но вдруг Адриан зашевелился и я поняла , что его разбудила . Он прижал меня ближе , при этом недав  вылезти .
Адриан:
Я проснулся от того , что кто то пытается вылезти из моих объятий и это кто то моя принцесса . Я решил не отпускать её и прижал ближе к себе , но она и не сопротивлялась .
Автор:
Тут к нашим голубкам в комнату заходит Аля , что бы предупридить , что они сегодня уезжают . Увидив эту картину она улыбнулась и всё таки решила докопаться до них и распросить как там и что там , да и вообще встречаться они или нет .
Аля:
Так ребят вы встречаетесь ?
Маринетт:
НЕТ!
Адриан:
ДА!
Аля:
Так нет или да , сново спросила Аля .
Адриан:
Подожди Маринетт тоесть как мы с тобой проводили ночи и гуляли это не чего , значит мне встречаемся ?
Маринетт:
Ну ты же ещё не предложил , я откуда знаю , может для тебя это просто,но я жду когда предложишь ты!
Адриан:
Ну хорошо,★встал на одно колено★ Маринетт Дюпен-Чен, хотите ли вы стать моей девушкой , вы заняли моё сердце и только вы нужны мне, больше я не кого не приму , ты как Инь , а я Янь .
Аля:
Оаоа, это так мило , я запечатлела всё на камеру , ладно не буду мешать , пока ребята , аоа НИНО!!!
★врезалась в дверь ★ ой извиняюсь
Маринетт:
Ох...это же Аля
Адриан :
Ага , ну так, что как тебе моё предложение?
Маринетт:
Знаешь , что , а я согласна стать твоей девушкой , мне тоже больше не кто не нужен , я люблю тебя котик ! ★поцеловала в засос★
Адриан: ★ответил на поцелуй★
Автор :
Спустя 2 недели , они все уже разъехались по домам , Адриан каждый день приходил через окно к Маринетт, конечно же в виде Супер кота.
Супер кот:
★ стучит в окно★
Ну чо принцесса , пустишь продячего кота?
Маринетт: конечно, как я не пущу своего котика , давай рроходи у меня родители уехали в командировку на 2 недели вот может ночевать у меня , а то мне одной скучно и стрёмно . Ну если конечно тебе позволяют обстоятельства .
Сурпер кот :
Да, конечно, всё для моей принцессы .
Маринетт:
Я сейчас принесу чай и круасснаны, нам надо серьёзно поговорить !
Супер кот: да, хорошо....☁️меня это как то насторожило , неужели она хочет расстаться , посчитав это всё ошибкой, так всё не думай об этом , всё будет хорошо ☁️
Маринетт:
Я ту котик , так вот к чему это всё я, ну ....
Супер кот : ну не тяни , мне очень интересно и страшно , говори
Маринетт: ну...я...я....я...л....леди баг !
Супер кот : ЧТО?!
Спустя 2 минут молчания
Маринетт:
Ну говори , ты разочарован ?....не молчи говори 
Супер кот : ☁️я обработал всю инфу, леди баг это моя принцесса Маринетт, так это круто!☁️Маринетт...я... счастлив!!это круто , я люблю оби твои стороны , я очень очень очень очень люблю тебя !!!★обнял Маринетт★
_______________________________________
Извиняюсь за маленькую часть , всех люблю 🌸☁️

7 страница2 декабря 2021, 22:54