☻ⓇⒺⒶⒸⓉⒾⓄⓃ④☻
Реакция на то что ты написал(а) стих для И/П
Act 2!
❦𝓜𝓸𝓷𝓲𝓴𝓪❦
( F!Y/N, M!Y/N )
-это стих? Для меня? Спасибо
Моника прочитала ваш стих, на её лице появился румянец
Ей он очень понравился :]
♡𝓝𝓪𝓽𝓼𝓾𝓴𝓲♡
(F!Y/N)
-это мне? Хм...
Нацуки прочитала ваш стих
-вполне непл- УЖАСНО, ТЫ КРИВОРУКОЕ СОЗДАНИЕ
Нацуки скомкала листок с стихотворением. А вы со слезами на глазах смотрели на подругу.
-Т/И? Ты чего?
Девушка посмотрела на листочек со стихом
-ой... Извини...
Не сердитесь на неё, сердитесь на Монику ;)
(M!Y/N)
Тоже самое, только вы не заплакали, вы немного прифигели с реакции Нацуки
✟𝓨𝓾𝓻𝓲✟
(F!Y/N, M!Y/N)
-это для меня? Как мило с твоей стороны, Я ВСЕГДА БУДУ ХРАНИТЬ ЭТО, Я БУДУ НЕСТИ ЕГО КУДА УГОДНО, Я БУДУ РЕЗАТЬСЯ ЭТОЙ БУМАГОЙ
Кажется это было плохой идеей подарить ей стих ":^
Но вините не её за такое, ну вы понимаете кто виновник ;›
☁𝓢𝓪𝔂𝓸𝓻𝓲☁
Зависает дома :)
Да, наконец то что то придумала, сори что так долго, дак ещё и во время 2 акта, короче, солнышки, пишите заказики или просто читайте
Держите бонус, обои с Юри |›
