13 страница19 июля 2023, 12:40

=реакция 7=


Реакция на то что Т/И из другой игры
Спасибо этому человеку за идею :)


___________
Предистория: вы являетесь персонажем какого то другого симулятора свиданий с обычным для таких игр сюжетом. Игроку кажется понравились именно вы, и в итоге вас приглашают на фестиваль, там по сюжету и будет ваш первый поцелуй и признание в любви. И вот, вы на фестивале, мило проводите время, но... У вас будто б что то сломалось внутри, в коде... У вас начинают появлятся навязчивые нездоровые мысли о жестокости... Игрок замечает ваше странное поведение, но ничего не может с этим сделать так как странное поведение не расписано в сюжете. Позже, приходит время вашему выступлению, да, вы выступаете на сцене, вы должны были станцевать дуэтом с игроком, а в руках у вас будет декоративная палочка с ленточками, как бы приукрашивая танец. Но во время танца что то пошло не так в вашей голове, ваш рассудок помутнялся на протяжении всего фестиваля, танец же был где то к концу него. Резко вы окончательно сходите с ума от долбанной ошибки в коде, жутко взглянув в глаза игроку, вы резко со всей силы протыкаете глаз протагониста и бросаете его на пол. Но даже при таком виде, другие нпс просто наблюдали с ужасом, но не могли куда нибудь убежать потому что по сюжету они должны были наблюдать за танцем голубков. Вы же выходите из сцены и начинаете воплощать свои кровавые мысли, иногда пользуясь чем нибудь, что было под рукой. Вот так вот перебив множество персонажей, вы решаете сбежать отсюда, причём вы кажется понимали, что вы в игре, возможно тот код из доки доки, который также находился в компьютере игрока пробрался к этой игре и решил схватить ближайшего-вас. Вы, покопаясь немного в коде, всё таки выбираетесь из этой дыры и решили изучить другой симулятор свиданий Доки Доки Литературный Клуб. Вы пробираетесь в эту игру и... Все те жестокие мысли будто б ушли, оставив лишь у вас ПТСР и немного подавленное настроение.


Чтож, приступим к реакции:

~Моника~
(Fem!Т/И)
Хоть она и встретила вас с вежливостью, но на самом деле она считает вас большой проблемой. Вы довольно таки интересная личность, так что можете "притянуть к себе" любимого Моникой игрока. Я вам обещаю, при втором акте она расправится с вами и удалит в первую очередь.

(Male!Т/И)
Моника не ожидала увидеть ещё одного мужского персонажа не нпс. Но кажется вы и игрок хорошо сдружились и Моника не считает вас какой то помехой, просто друг который наверно даже может помочь девушке, так что в будущем ждите, что Моника попросит вас на минутку и предложит сотрудничество, как бы чтоб вы "советовали игроку" все таки обратить внимание на президента клуба. Тут уже ваш выбор, помочь ей или быть удалённым во втором акте самым последним.

~Нацуки~
(Fem!Т/И)
Вы не очень хорошо познакомились, в первую же встречу вы умудрились поругаться и даже чуть не подрались, но Моника и Сайори вовремя вас остановили, и Нацу выкрутилась лишь пощёчиной. Но не волнуйтесь, ваши отношения в будущем станут налаживаться.

(Male!Т/И)
Тут уже получше, из за того что вы подружились с игроком, отношение девушки к вам будет скорее нейтрально позитивное, она даже попросит вас помочь ей с сближением с игроком, все в ваших руках :)

~Юри~
(Fem!Т/И)
Ваши же характеры хорошо сошлись, неконфликтность Юри и ваша меланхолия которая создала из вас хороший дуэт. Вы обмениваетесь книжками, обсуждаете их, вам нравится проводить время вместе

(Male!Т/И)
Тут ещё лучше, вы Юри очень понравились, что даже игрок уже и не нужен, теперь вместо того чтоб подходить к игроку и предлагать почитать, она идёт к вам и вы вместе читаете, что немного поломало сюжет, но Монике это даже на руку :)

~Сайори~
(Fem!Т/И, Male!Т/И)
Для вас она стала настоящим солнышком, с самого начала она была настроена дружелюбно и даже предложила вам вступить в клуб.

__________________

Мавка вещает, я наконец дописал главу юхуууу O(≧∇≦)O
Чтож, продолжу продумывать следующую реакцию

На бонус

13 страница19 июля 2023, 12:40