3 страница14 марта 2023, 12:36

2 часть

Э:Давай поговорим о твоей семье. И как ты жила вместе с папой, хорошо? Только постарайся не бояться нас и не заикаться. Мы правда желаем только лучшего тебе и не будем тебя ругать за неправильное действие или слово
А:Хорошо. Что вы хотите конкретно знать?... - девочка всё так же говорила тихо и неуверенно, но уже не заикаясь
Ам:Твой папа тебя бил?
А:Да
Ам:Ёмаё, солнышко, всё позади. Мы рядом и не дадим тебя в обиду. Как часто это происходило и почему?
А:Каждый день. Обычно это было заслуженно, но когда я вела себя хорошо, то он наказывал меня для профилактики
Ам:Хорошо... А за что тебя наказывали?
А:Было много правил, я не смогу сейчас все назвать
Э:Это просто ужасно. Но ты сказала это было заслуженно...? Ни один человек не заслуживает такого отношения, запомни. Ты не заслуживала, чтобы тебя били. Это просто идиотские правила мудака какого-то!
Аня просто молчала, ей становилось страшнее из-за криков Эвелины
Ам:Так, Луна, спокойней. Ты ребёнка пугаешь. Анют, встань пожалуйста и сними зипку с себя
Девочка без лишних вопросов встала и сняла кофту. На руках виднелись синяки от побоев
Ам:Бедная, я боюсь знать что у тебя под футболкой
Э:Пиздец... 🙁
Ам:Солнце, сними футболку
Ане стало очень страшно, в голове были только ужасные мысли, что девочки будут бить её или обзывать из-за толстого тела, и она замотала головой в знак несогласия, глаза стали наполнятся солёной жидкостью
Ам:Ну тихо-тихо - Девушка встала с дивана и начала нежно и аккуратно обнимать, чтобы расслабить девочку
Ам:Спокойно, маленькая. Всё хорошо, тебя никто не будет обижать. Мы лишь хотим помочь тебе. Давай я сама аккуратно сниму с тебя футболку? Здесь никого, кроме нас а Луной нет
А:Мг - Амина очень аккуратно снимала футболку. Во-первых, чтобы не испугать ребёнка, во-вторых, чтобы возможно не задеть какие-то раны на теле
Аня стояла спиной к Луне, которая от увиденного заплакала. Ами не увидев увечий на животе, развернула к себе девочку спиной и... не смогла ничего сказать
Э:Я за мазью пойду...
Амина в это время снова обняла Аню, но в этот раз очень осторожно и начала гладить по голове
Ам:Всё будет хорошо маленькая. Мы тебе поможем. Ты со всем справишься. Теперь у тебя есть мы, ты можешь с нами делится своей болью, не бойся
Э:Я думаю не стоит спрашивать про это. Сними штаны, пожалуйста. И ляг на кровать на живот
И ребёнок безприкословно выполнил эту просьбу, даже на секунду не задумываясь возразить. Только представьте, что с ней вытворяли...
Луна очень осторожно мазала каждую рану и дула в надежде, что это смягчит жжение. Но девочка ни разу не пискнула и не шевельнулась.
Э:Сколько же натерпелась ты, моя лапочка...
Амина ушла на кухню, чтобы не разреветься прямо при ребёнке
Э:Так, я всё. Полежи пять минуток, когда мазь впитается можешь одеть футболку. Я приду сейчас
Э:Аминка, ты что? Не плачь, мы поможем ей справится со всем, мы не виноваты в этом. Мы не могли узнать об этом раньше
Ам:Я не представляю, насколько надо быть сильной, чтобы это пережить. Её каждый день били... Это очень тяжело
Девушки зашли в комнату, когда Аня уже была одета
Э:Анют, пойдём я дам тебе свои шорты и футболочку домашнюю
Аня переоделась и вышла
Ам:О, малышка, тебе очень идёт одежда Луны🥺
А:С.с.спасибо
Время уже было 21:27, а Аня обычно ложилась в 21:00, чтобы рано встать и приготовить отцу завтрак
Пока Эвелина ушла умываться, девочки сидели на диване и смотрели какое-то шоу
А:Извините, Амина, а можно мне пойти спать ,пожалуйста? 😔
Ам:Что блять? - девочка очень испугалась
А:И.и.извините пожалуйста меня. П.п.простите, я очень боялась спросить ваше отчество. Если вы е.его скажите, я буду называть вас по имени отчеству
Ам:Что ты говоришь такое? Тихо-тихо, малышка, сядь ко мне - Девочка боязливо подошла ближе, а Амина аккуратно посадила ребёнка на свои колени
Ам:Анечка, нам с Эвелиной по 21 году. Обращайся к нам на ты пожалуйста
А:Х.х.хорошо, я запомнила😔
Ам:Отлично, сейчас я принесу постельное бельё и застелю тебе кровать
А:Н.но где вы будете спать с Эвелиной? Давайте я буду спать на диване, я привыкла, честно.
Ам:Это не обсуждается.
А:Извините
Ам:Что я говорила?
А:Тоесть, извини
Амина принесла постельное бельё и заправила кровать, пока Аня сидела на диване и смотрела телевизор
Ам:Такс, я всё. Можешь идти ложится спать, а я ещё схожу помоюсь
Амина села на край кровати, взяла ручку девочки в свою и сказала:
Ам:Сладких снов, малышка. Всё будет хорошо - И поцеловала в лоб
Когда обе девушки сходили в душ, то Аня уже спала. Луна застелила диван и они тоже легли спать
Э:Амина, что мы будем завтра делать? Завтра понедельник. У нас стрим, а Ани наверно учёба
Ам:Она же дома учится, значит надо просто купить тетрадки, ручки и тд. И дадим ей ноутбук, будет учится. А мы в это время стрим запишем. Кстати я заказала уже ей стол и ящики для вещей
Э:Ого, завтра посмотрим, ладно спокойной ночи тебе
Ам:И тебе, люблю тебя
Все погрузились в сонное царство, на удивление новый жилец этой квартиры ни разу не проснулся за ночь. Но это и к лучшему, перенесёмся в утро:
От лица Ани
~7:10~
Я проснулась, так как организм уже привык вставать в это время. Полежала до 20 минут и на цыпочках пошла в ванну и только умылась, тк зубной щётки там не было. Ну а дальше пришла на кухню и думала, что приготовить. Остановившись на варианте панкейков. Через час они уже были готовы:

А поскольку Амина и Эвелина ещё не встали я решила убраться на кухне. Я вытерла пыль в шкафах, расставила чистую посуду по местам, помыла холодильник и налила сгущёнку и варенье по пиалочкам для завтрака
Время уже было 10:27 и я пошла заправить кровать. Сделав это я просто села на неё и смотрела в окно, думая, что же будет дальше.
В 10:45 проснулась Амина
Ам:Ой, доброе утро ,Анюта, мммм как вкусно пахнет. Ты во сколько встала?
А:Д.доборое утро, я проснулась в 7:10
Ам:Ого, как рано. Ладно, я пойду умываться, а ты буди Луну
Амина ушла, а я подошла к дивану
А:Эвелина, доброе утро. Амина попросила разбудить тебя😬
Э:Мммм, доброе утро малышка. Оооо, как пахнет вкусно☺
В общем-то Эвелина встала и тоже пошла умываться, а я села диван и ждала, когда мне скажут, что делать
Ам:Вауууу, Анька иди сюда. Ты сама это испекла? Ну какая умница, ты сама то кушала?
А:Нет)
Э:Почему?
А:Я н.не хочу, я чай попила
Ам:Ну хорошо, мы проследим чтобы ты покушала в обед. Можешь пока что телевизор посмотреть, мы сейчас придём
Ну и я направилась в комнату на кровать и ждала там девочек
Они через 10 минут пришли
Э:Оййй, как вкусно было. Спасибо Анечка, оченьььь вкусно !
Ам:Согласна, это было потрясающе, хахахахахаха. Так, сейчас мы пойдём в магазин, чтобы купить тебе тетрадок и ручек для учёбы. Одевайся, можешь взять мои или Лунины вещи
А:Хорошо- я решила надеть свои вещи, чтобы если вдруг, то не испачкать чужие вещи. Интересно, чем занимаются Луна и Амина, потому что на работу они не пошли... Ну ладно, потом узнаю
Я собралась буквально за 5 минут и сидела в прихожей, ждала Амину
Ам:Я всё, одевай курточку и пойдём. Ты же уроки можешь в любое время учить?
А:Да
Через час мы уже пришли домой и вот, что купили:

А:Спасибо большое, Амина. Что мне сейчас делать?
Ам:Не за что, скоро стол приедет и мы разложим твои вещи. А пока что можем поговорить все вместе, пойдём
А:Хорошо) - девочки сели на диван и начали спрашивать у меня разные вопросы. Через 40 минут нам привезли стол и шкафы, строители всё собрали нам буквально за 5-10 минут, Амина всё оплатила и пришла к нам
Ам:Такс, Анечка, иди раскладывай вещи и садись учить уроки. Мы пока с Линой пойдём поработать, а если уроки раньше сделаешь, то можешь что угодно поделать. К нам часа 2-3 не заходить, хорошо?
А:Я п.поняла
Стол и шкафы выглядели так:

(Единственное стул был другой, механический)
Эвелина принесла мне ноутбук и зашла в интернет школу
Э:Такс, ну всё. Я побежала к Амине работать, когда закончим, мы придём и проверим или поможем сделать дз
А:Ладно - Ёмаё, они тоже будут проверять оценки. Ладно у меня целых 3 часа, думаю справлюсь хорошо😕
По итогам спустя 2,5 часа:
Алгебра, география, литература, русский, физика- 5
Английский- 4
Капец, 4 по английскому и что мне девочки скажут?...

3 страница14 марта 2023, 12:36