§10 Новый дом
После того как папа отдал маме ключи от нового дома мы чуток посидели и разошлись спать. Завтра мы все вместе едём смотреть дом . Папа сказал ,что там мы и останемся. Уже было поздно и я моментально вырубилась.
Я проснулась на улице было ещё темно наверно часа четыре. Я приняла душ , почистила зубы, накрасила ногти
Пошла нажарила блинчиков ,взяла сок и покушала. Потом помыла посуду и поднялась на верх и оделась.
Я зашла в интернет и смотрела новости .
-Привет Лили,как дела?- написала мне Виктория,моя подруга из Мистик-Фолза. Мы познакомились с ней в лагере когда мне было 10 . Теперь она моя лучшая подруга и единственная, здесь у меня нет друзей поскольку моя семья богата и большинство ко мне подлизываються, другие состоят в Элите- группа богатых,самоуверенных придурков ,которые считают себя Богами ,я же туда не вступила и из-за этого они распускают много плохих слухов обо мне,хотя мне пофиг. Вот я и хожу постоянно одна. В детстве у меня был дру Майкл ,но он уехал когда мне была 12.
-Привет Вики,все хорошо ,как сама?
- Класс ,у меня появился парень ,он такой классный за ним все девочки бегают.
-Поздравляю.
- Вот фото.
- Красавчик правда?
-Ага- безразлично ответиа я . Я как-то не очень парнями интересуюсь .
-Лили,а когда придёшь?
-Мне через 2 месяза будет 18 ,тогда я приеду и начну в Мистик Фолзе учёбу.
- А на кого будешь поступать?
-На фотографа ,а ты?
-Мы будем учиться в одном здании ,правда ты в 1 крыле,а я во втором. Я на журналиста.
- Оу . Класс. Ладно потом спишемся ок.
- Да.)
Я вышла с интернета на часах было 8.00.
Стук в дверь:
- Милая ты готова?-спросила мама.
-Дааа- весело ответила я.
-Ну ,идём?!
Мы вышли отец уже был в машине.
-Ну что,поехали девченки?-спросил папа.
-Да -ответила я.
Мама чмокнула папу в щеку и мы отправились.
По дороге я заснула...
-Дочь, приехали -сказал папа.
Я встала и вышла с машины . Увидев дом я Охренела.
Я быстро зашла внутрь. Короче вот что там:
Гостиная
Кухня
Я пошла на верх . Там было 4 спальни .
Моя
Родителей
И ещё 2 для гостей
Две ванны
Потом я выбежала на задний двор он был ооочень большой . Первой в глаза кинулась беседка
Чуть дальше летняя кухня
Там же сад
И небольшой парк
А ещё басейн
Ну вроде бы все . "Фуууф аж устала пока обошла"
