§ Универ
Я проснулась было 6.00 . Надо съездить забрать вещи , сходить в магазик купить продукты , телефон (когда меня сбили,он розбился) ноут ,а то я свой не брала. Ну и сходить на шопинг. Я сходила в душ ,накрасилась , отдела платье ,что мне дал Стефан , обула кросы . Я спустилась . Оскар хочет есть, но я только переехала и у меня ничего нет. Я взяла поводок отдела на щенка и мы вышли с дома. Я пришла чтоб забрать вещи. Я дала адрес дома и сказала чтоб завезли в 15.00. Потом пошла в магазин затарилась продуктами и купила Оскару корм. Вызвала такси и поехала домой. Приехав я зашла в дом розобрала продукты и насыпала есть щенку.
Посмотрела на настенные часы было 7.20. Я взяла сумку с тетрадками и пошла к Виктории.
7.30 я была возле неё. Я ей рассказала за вещи и она дала мне свои.
Мы вышли и пошли в универ.
Я зашла к ректору .
-Мис Сталинских?- спросил ректор.
- Да.
- Я Зинг Форбс.,вот расписание ,можете ити.
Я взяла листок и вышла.
Расписание
География
Алгебра
Урок рисования
Урок фотографии
Физра
О нармально. Все уроки я отсидела спокойно. После 5 я пошла узнать сколько уроков у моей подруги.
Я подошла ко второму крыльцу и увидела её и Деймона.
-Лили , ты уже все?
-да-ответила .- а у тебя есть занятия.?
- Да ,-ответила она и опустилась голову.
- Не расстраивайся ,я и сама справлюсь , сходим вместе в следующий раз.- сказала с улыбкой я.
-Ага- оживилась Вики- а это Дей мой парень,я тебе о нем говорила.
-Деймон, приятно познакомиться- сделала вид будто не знаю его.
- И мне Лили- сказал с ухмылкой он.
- Ну ... Я поехала- сказала я и достала скейт.
-Вау ,ты не говарила что катаешься на скейте.
-Да? Ну теперь знаешь.До встречи.
Я поехала в магазинам. Купила новый телефон
Ноут
Пошла на шопинг, напокупала очень много вещей. Потом пошла в супермаркет за углом у накупила спиртного,чтоб бар заставить.
Ну вроде все. На часах. 15.00
Звонок в дверь.
- Мы привезли вещи.
-Разгружайте и заносите . Я доплачу. Они все сделали я заплатила. Я поела,посмотрела телек. Стук в двери.
-Кто ещё?
Я открыла дверь там был Стеф.
- Привет не помешал?
- Нет, что-то случилось?
-Нет решил проведать. Впустишь?
-Проходи.
Стефан зашёл . Мы много болтали и пили вино 4 бутылку. На часах было 2.00.
- Ахаха, Дей действительно такое делал.
- Ага.
-Стеф,может мне показалось ,но твой брат не выглядит так ,которому нужна 1 девушка.
-Он бабник. Был ним ,потом встретил девушку влюбились в нее мы оба ,она была вампир ,потом сбежала, все 175 лет он был бабником,но вскоре встретил ту ,котора влюбила его в себя (и меня тоже) и потерял из-за своей глупости.
Вод так. Теперь он снова такой.
-Ясно. Нам надо уже спать,а то завтра на учёбу.
-Ты права ,я пойду.
Он еле встал и перекатом пошёл к двери.
-Стеф ,я не пущу тебя в таком состоянии . Оставайся у меня . Места хватит.
-А что другие скажут,если узнают?
-А мне все равно. Мы друзья ,а они пусть думают что хотят.
-Ты права, подруга.
Я уклала Стефан спать, и сама пошла.
Наутро проснулась с больной головой ,выпола Аспирин и пошла в душ. Накрасилась ,заплелась и оделась
Я позавракала . Взяла таблетки и понесла их Стефу. Я постучала.
- Можно?
-Да. Ого - он подорвался- ты классно выглядишь.- сказал и взялся за голову.- Твою мать.
- Вот, держи- я протянула воду и таблетки.
- Спасибо,ты лучшая.
- Не преувеличивай, а хотя нет, давай . -сказала с улыбкой. - Ну приводи себя в порядок и спускайся,по пьём кофе.- сказала и вышла. Спустилась накормила Оскара.
Звонок:
-Ало-ответила я.
- Милая Привет,ну как устроилась на новом месте?- спросила мама.
-Отлично,нашла друзей. Правда кое чего не хватает.
- И чего?
-Транспорта.
-Я скажу Крису ,у него знакомый в автосервисе работает. Папа оплатит, а ты заберешь.
- Спасибо мама,вы лучшие. Ой мне пора пока ,люблю.
- И я.
Я сбросила.
-что по поводу кофе?
- точно !
Мы попили кофе и вместе пошли в универ ,по дороге болтая и громко смеясь. Когда мы подошли увидели Дея.
- Чего ты здесь- спросил Стеф.
-Да вот тебя не было дома братец и я решил проверить что не так.Кстате Лилиана замечательно выглядишь.
- Спасибо.
- Так вы ....вместе? - спросил Деймон.
-Что-то переспросила я.
-Что?- сделал вид он- ...вы вместе?
- Нет брат,мы друзья. Правда Скаловских?- с улыбкой спросил тот.
-Я тебе говорила не называть меня так- легонько ударила кулачком его и надула губки.
-Ну прости...
- Прям идиллия- насмехнулся Дей.-ну идите , а то сделают вам атата.- проржал он. Сел в машину и уехал.
Pov Деймон .
Я приехал домой налил бурбон .
"Почему мне стало так легко ,когда они сказали,что просто друзья?!" Да нет,Деймон,не может быть,с тех пор как Елена бросила меня я ни на кого по настоящему не смотрел,а она..." я достал телефон и набрал Виктории
-Ало,Деймон, как я рада тебя слышать.
-Вики, .......я бросаю тебя.
-Что?Дей ,что не так я сделала скажи.?-плача говорила та.
-Я не люблю и не любил тебя ,а встречался потому ,что так было удобно,но сейчас ты мне не надо.
-Дей...мон- еле выговорила Вики,но мне пофиг.
-Все,удачи тебе,не скучай,целую.
И сбросил.
"Я не должен влюбляться опять,это невыносимо"." Не должен"
