8 страница17 июня 2020, 06:33

7 Глава. Вы можете потише...


/pov Бэверли/

- Так, ладно. Я решила. Я буду спать в комнате Джея. - серьёзно и довольно громко сказала я.
- Я рад. - мило улыбнувшись сказал Джей.
- Может проводишь в новую комнату? - спросила я, тоже улыбнувшись.
- Да, конечно. - сказал Джей, вставая с дивана. Мы направились на второй этаж, видимо именно там и была его комната. Ещё минут 5 и мы били в большой и светлой комнате.
- Тут такое дело... Мы будем спать на одной кровати. - почесав затылок неловко сказал Джейден.
- Идеально. - ответила я другу, пытаясь не обидеть его своими словами.
- Окей, ты пока раскладывай вещи по местам, а я пока...
- Бев! Спустись сейчас! - послышался вероятнее всего голос Энтони снизу. Я быстро спустилась, оставя чемоданы в комнате Хосслера.
- Мы тебе комнату нашли. - сказал Энт, не дав мне даже спуститься с лестницы.
- М, круто. Где она? - изогнув бровь спросила я.
- Прям рядом с Джеем. Комната напротив.
- Окей, спасибо. - заправив прядь волос за ухо сказала я. Когда я подошла к комнате Джея я по привычке постучалась.
- Входите. - послышалось по ту сторону двери. Я тихо зашла к нему в комнату.
- Джей, я буду жить в комнате напротив. Мне так Тони сказал.
- Окей, я не против. - равнодушно ответил мне Хосслер. Я быстро взяла чемодан и вышла оттуда. Я сразу открыла дверь напротив и увидела это. —

О боги. Эта комната идеальна. Я решила, что мне нужно записать новое видео в Tik Tok. Прямо под конец видео в мою комнату незаметно зашёл Джош и станцевал со мной маленькую часть очередного тренда. Только после публикации видео, я поняла, что сейчас прямо за моей спиной стоит Джош.
- Что делаешь, мелкая? - спросил, точнее быть прошептал друг.
- О боже, не пугай так. - я вздрогнула от неожиданности. - Я сейчас сняла видео в ТТ.
- Мм. Прикольно. - выхватив мой телефон и положив его на стол, сказал Джош.
- Что ты... - не успела я договорить, как была прижата им к стене. - Что ты творишь!?
- То что должен. - между нашими лицами оставалось очень мало пространства. Вдруг в мою комнату кто-то входит.
- Бев, я тут... Я видимо не во время... - сказал по всей видимости Джей, собираясь уходить.
- Джей, спас... - не успев договорить, к моим губам прильнул Джош.
- Что? - повернул он голову в мою сторону и увидел, что меня целует Джош, но я пытаюсь выбраться из его "объятий". - Я понял.
Джей тут же подрывается с места, и отталкивает от меня Джоша. В это же мгновенье мой лучший друг ударяет кулаком по носу Джоша, который уже был сам готов к, так скажем, "нападению".
- Ты в порядке? - взяв меня за плечи, спросил Хосслер.
- Да... Да, я в порядке.
- Я теперь его и близко к тебе не подпущу. - шёпотом сказал Джей, уже обнимая меня. Далее он попросил рассказать ему как всё было. Я это и сделала, ведь я ему доверяю.

После этого момента прошло немного времени, а если быть точнее, три часа. Я уже успокоилась и поняла, что лучше к Джошу серьёзно не подходить. Было уже где-то 19:30 и я услышала какие-то крики из коридора, что-ли. Я решила встать с кровати и пойти проверить. Когда я вышла, то в коридоре никого не увидела, а звуки были слышны... Из той самой напротив стоящей комнаты. Я очень испугалась, но тут же взяла себя в руки и бесцеремонно вошла так же, как это сделал Джей три с половиной часа назад. Как только я открыла дверь, я увидела довольно милую девушку на кровати друга, но она была в слезах, а Джейден пытался ей что-то объяснить.
- Вы можете потише... - облакотившись на дверной проём, сказала я.
- Что ты тут делаешь? - спросил Джей, повернув на меня голову. В его глазах читались злость, ненависть и отвращение. К чему? Не понятно.
- У меня к тебе такой-же вопрос был несколько часов назад. Ну, а теперь твоё время объяснять что тут происходит. - я интонацией выделила слово "твоё".
- Я тебе ничего не должен объяснять. - сжав кулаки сказал друг.
- А я значит должна была? Мне интересно почему это.
- Потому, что я за тебя беспокоился.
- Как тебя зовут? - переведя взгляд на ту девушку, спросила я.
- Я Мэдс... - шёпотом сказала заплаканная Медисон.
- Я Бэверли, подруга Джея. А теперь после нашего знакомства, вы оба объясните что между вами случилось.
-  Это не двоё дело, Бев. - смотря в потолок, сказал Джейден.
- Нет, моё. Если ты что-то скрываешь от меня, то так и скажи, не нужно меня мучать.
- Просто выйди из комнаты.
- Нет.
- Я сказал выйди. - уже срываясь на крик, сказал, а точнее крикнул Джейден.
- Окей, только не ори. Мэдс, потом ко мне зайдёшь, я напротив. Можешь не стучаться.
- Да, хорошо... - тихо сказала Медс.
Сразу как я вышла, за спиной начались крики. Как мне жалко эту девчёнку, но я ни чем, к сожалению, помочь не могу. Примернр через час, ко мне в комнату залетает Мэдисон, с полными глазами слёз. Она подбежала ко мне. Я её обняла.
- О чём вы так бурно разговаривали? - шёпотом спросила я.
- Ты знаешь кем он работает? - так же тихо, спросила девушка.
- Нет, а что?
- Я его бывшая девушка. Я хотела его уговорить бросить эту "работу", а исход ты видишь.
- Да боже мой. Что это за работа такая? - отстранившись от неё, спросила я.
- Он...

_____________________________

Да, опять выбор.

1 — Соврать.
2 — Сказать правду.

Это не должно сильно повлиять на отношения с Джеем, но концовка может поменяться в зависимости от выбора.
😚✌️

8 страница17 июня 2020, 06:33