"4"
Утро.Кайлиии вставай-прокричала мама.-ну неееет.-проныла яя но встала и пошла в душ, после душа я спустилась на кухню.-доброе утро.-сказала я.-доброе утро милая.-сказал папа.-доброе дорогая ,юприятного аппетита-сказала мама.-приятного.Поев я пошла собираться,одела я короткую кожаную юбку и бежевую кофту,затем накрасилась и пошла обуваться,на ноги я отдела чёрные каблуки,-я ушла.-сказала я и вышла.дошла до школы я быстро,зайдя меня встретили Чарли и Авани.-привееет шикарной выглядишь сказали они.-привет вы тоже.-сказала я им и мы пошли с Чарли в класс а Авани в свой.прозвенел звонок и мы сели на свои места,я уж подумала что этих не будет как они заволились в класс.-Брайс Ноен,ещё одно опаздание и я соообщю директору,-сказала учительница.-ага сказал Ноен.-так Ноен сядь к Кайли,а Брайс к Чарли.-ц.-цыкнула я.-привет малышка ,шикарной выглядишь,мм и сексуально.-сказал он с пошлой улыбкой.-не спасибо.-съязвила я.но ему это не понравилось и он сжал мою ляшку.-эй отпусти больно.-пршептала я.-я по-моему тебе говорил чтобы ты со мной так не разговаривала -.сказал со злостью он.-да пошёл ты,отпусти немедленно.-тихо пркрисючала я,он поднял руку чуть выше.-ладно ладно я больше не буду.-промямлила я.-вот и славно малышка.-сказал с ухмылкой он.-урод.-сказала я тихо .-что?-.сказал он.-ничего.-сказала я.наконец прозвенел звонок и мы с Чарли вышли из класс.-Чарли между вами и Брайсом что то есть?-спросила я.-нууу я не знаю ,он подкатывает,а я думаю.-сказала Чарли.-эй они же все бабники,поосторожней с ним хорщо.-сказала я.-хорошо.-сказала Чарли. прошли все уроки и м я пошла домой.
