13
Зайдя в дом я разулась и села на диван у кухни.-чай кофе покрепче-сказал Ноен.-ну чай если тебе не сложно.-сказал я садясь за барную стойку положил лодошки на подбородок и усьаыидась на него.-ну малышка я долго ждать буду.-сказал он мне прямо в лицо.-чего ждать-спросила я хотя знала чего.-не прикидывайяся дурочкой,призная чтотвтюридась в меня.-сказал он так же смотря мне прямо влицо.-чего я не втюрилачь в тебя.-сказал я пряча лицо,он подхватила меня и бросил га диван.-не зли меня малышка,я не хочу долго ждять,поэтому вчвязи с тем что я тебе нравлюсь ты будешь моей девушкой.-сказал он смотря мне прямо в глаза.-ты меня смущаешь и счего это ты взял что я соглашусь.-я тебя не спрашивал малышка.-сказал он и ушёл дальше делать нам чай.-зачем ты так делаешь,ты всегда так сперва насилушеь а потом силой заставляешь встречаться,я в уборную.-сказал я,зайдя я умыла лицо-ох блин класно он такой такой придурок ,я же знаю что он бабник,ноо блииин .-прыгала я.
POV Noen
Я проходил мимо ванной и увидела что эта дурочка прыгает,втюридась в меня всё-таки ,она чёрт возьми милая капец,но я же не хотел отношения, чем это она зацепила меня ,улыбнувшись своей мысли я пошол обратно га кухню.-чай готов-сказал он,я села и начала пить чай а он смотрел на меня и лыбился.-че ты лыбишся,не смущай меня придурок-скказал я смеясь-ты милая Кайли чёрт возьми.-ага,вот четы с самого начала не был таким.-сказал я улыбаясь.-каким,ты единственная девушка которая постоянно грубила мне,ты меня заинтирислвала ,ты не те телки которые только прикрикнешь они уже под тобой.-сказал он вообще не смущаясь и не боясь.-ты меня смущаешь,как ты так открыто говоришь,не боишься не стисняешься-сказвл я.-чего мне бояться я же не 14-летний мальчик -сказал он.-чем займемся.-спросила я.-мы будем спать.-эй я не хочу спать.-сказал я.-затра в школу малышка.-сказал он.-такое ощущения что я твоя младшая сесестра которая в 1-ом классе.-сказал недовольно я.-а че нет,быстро спать.-сказал он и мы пошли в спальню.-на футболку-сказал он подовая футболку.-ты не выйдешь.-спросила я.-нет.-сказал он.-ну ок я переоделась и легла в кровать,а Ноен был немного в шоке...
