16
Вот я оделась и пошла обуваться,Ноен уже ждал в машине.-готова,ничего не забыла.-спросил он.-нет.-ну все поехали,Ноен был каким то загруженным и злым я боялась спросить что случилось но всё-таки решилась-ноен,почему ты такой злой и загруженных,что то случилась-спросила я.-нет все нормально -сказал он,все дорогу мы молчали,доехав до школы я вышла и попрощалась с Ноеном и пошла в школу,зайдя меня встретила Чарли.-я видела тебя Ноен подвез ты у него была.-спросила Чарли.-да и знаешь что он вчера сказал что я его девушка и это не обсуждается и я не знаю что думать на этот счет-сказала я .-ого это же класно,что думать смириться и быть его девушкой-сказвл Чарли.-эхх ну можно попробовать сказала я и мы с Чарли пошли в класс,весь урок я думала о нас с Ноеном в заправду это все или просто решил поиграть с моими чувствами почему все так сложно,прозвенел звонок мы с Чарли решили пойти в столовую и поговорить.-а Брайс и остальные дружки ноена в школе?-спросила я-нет слушай их нет-сказала Чарли.-Ноен сегодня был какой то злой,я спросила что случилось а он говорит все нормально ,но я то вижу что не нормально.-сказал я.-не периживай такое часто просто разборики и.т.д-сказала Чарли,Поев мы пошли на урок,остальные уроки было скучно,а после уроков были две консультации.-капец я утвла время уже 16:00,ладно пока Кали до завтра.-до завтра-сказвл я и пошла домой.Зайдя в дом я разулась и пошла в комнату переодеваться, мамы и папы ещё не было,я переоделась и решила полазить в инсте ,тут мне поподаетчя фотку где на ноене сиди какая то баба и он её держит за задницу,у меня внутри все рухнуло я начала плакать-зачем я по велась на этого Уорда,зачем,проплакав пару часов я всё-таки уснула.
