19
Дома:я зашла,разулась и пошла переодеваться (одела я топ шоры) и пошла на кухню приготовить пожрать(приготовила я салат из руколы)тут кто то звонит в дверь я подошла чтобы открыть,это был Ноен но он был пьян-ноен ты что пьян,зачем пришёл?!-спросила его я садя в кресло-а что,я пришёл поведаться со своей девушкой-сказал он-я вообще то тебя ещё не простила- сказала я скрестив руки-да хватит дуться малышка че я такого сделал ,я думал ты забыла уже-скзал он-яяя как такое можно забыть а,господи пойдём в мою комнату ляжешь спать,протрезвеешь поговорим-сказаля я ведя его в комнату-я не хочу спать я хочу тебя и я не так пьян могу идти сам-сказвл он сам идя в комнату я за ним чтобы он не упал-все снимай кофту и спать-сказала я снимая с него кофту-ооу так сразу ну ладно-сказал он резко хватая меня за талию-ээй хватит ложись спать а проспись-отталкиявая его сказала я-воот видишь ты не даёшь мне а я без этого не могу это природные инстинкты малышка,ты вроде не девственница чтобы бояться-ты пьян спать лодись-сказвла я-че ты заладила спи спи-сказвл он обидевшись-да господи блииин ты обилелася-сказала я смеясь смотря на его тело мне самой его захотелось,я подошла и поцеловала его-ввооот с этого надо было начинать уговорил он сквозь поцелуй,затем я сняла с себя топ а он кинул меня на ь и начал целовать остовляя засосы по всему телу я сняла лифчик и шорты потом его штаны и трусы,вот он вошёл мне было уже не больно а очень даже приятно -ахх,Ноен ммм-стонала я выкрикивая его имя-даа малышка-сказал он целуя меня в шею,через час мы кончили я пошла в душ а Ноен одел трусы и уснул,пымвшись в душе я пошла кушать ведь я так и не поела,взяв чашку с едой я пошла за ноутбук посмотреть фильмы...
