Вампир
Я Оля) и мне 13 лет, я хожу в школу под номером 5) я живу с мамой, папа ушел к другой женщине, так мне говорила мама в детстве, ну чтож я хочу вам рассказать свою историю...
Сегодня была суббота, Урии завтра выходной, я встала сделала все водные процедуры, и крикнула я пошлааа) После 15 минут ходьбы я оказалась в школе...
Я встретила свою подругу Веронику и обняла её)
Привет, наконец-то ты пришла)
Прости просто я долго искала алгебру вот и немного опаздала
Ой кулема, мелкая
Ээээй
Просмеясь немного Вероника, повела меня в класс!
Кстати Аида седня не придет!
А почему? Спросила я
Она в Ташкенте...
Ясно
Мы дошли до класса) и сели по местам, вот и начался урок, учительница начала урок...
Виииииииии мучение ада, закончилось!!!!
Мы с Вероникой пошли в столовку, купить кофе) Мы болтали о разном, и вдруг у меня взгляд упал на высокого пацана с темными волосами, с карими глазами) он был в круглых очках)
Вероника это заметила...
Мы купили кофе, и Вероника, меня толкнула и я случайно разлила кофе на того пацана...
Ээээй, ты что творишь?
Ой прости, я не хотела! Извини
Чтож будь аккуратнее, и скажи своей подруге, чтоб она смотрела куда идет!
И Вероника бросила на парня злой взгляд!
Мне было ужасно стыдно, и я была зла на Веронику!
Парень прошел мимо меня и я почувствовала запах его мужских духов)))
Сучка блин! Пробурчала Вероника
Ха сама виновата!)
Ну я просто видела что ты на него за смотрелась и решила подтолкнуть тебя!)
Ага блин, хотя бы спросила зачем я на него пялюсь!
Ну так зачем?
Он просто похож на Эдварда из фильма сумерки!)
Хоооо, все я его буду звать вампир, ведь ты права он похож на него! Сказала подруга)
Мы немного посмеялись, мы решили вспоминать это как, смешной момент!
Уриииииии уроки закончились! Я попрощалась с Вероникой и поспешила домой!
Я увидела того парня, он шёл в сторону парка)
Хммм, интересно "в моих мыслях"
Так нет очнись, тебе надо спешить!
Через 10 минут я уже была дома!
Мааам я пришла!
Прекрасно ты во время, давай поможешь мне с готовкой
Окей, но а кто же все таки придет?
Тебе так не терпится узнать?
Ага, очень любопытно)
Мама только рассмеялась и поцеловала меня в лоб, скоро узнаешь, давай иди стол ныкрывай!
Прошло 20 минут, и вот долгожданный звонок в дверь!
