3 страница13 декабря 2019, 18:12

Глава3

И вот и настало утро воскресенья, Никита ещё спал ведь был только 9 час)))
Я прошлась на кухню и увидела записку

Не волнуйтесь, мы уехали с папой по делам к бабушке на неделю, еду вы найдете в холодильнике) если что звоните! Целую вас обоих! Ваша мама и папа)))
Ну вот мы и одни дома! ОДНИ дома, я же блин одна с мало известным мне пацаном ну то есть уже братом! Да какая бля разнацааа!
Я так заорала что аж разбудила Никиту)
Ты что орешь? И зевнул)
Да тут это записка, от родителей)

Он взял и прочитал её)

И это твоя истерика? Пфф нашла проблему справимся!)

Я первый в ванную, он залетел как ошпаренный в ванную комнату) ну а я пошла заправлять наши постельки)

В ванне стало тихо и я решила зайти) я открыла дверь и увидела Никита на нем были чёрные шорты, ну а сверху только голый торс) я смутилась и покраснела как помидор)
Чего хотела? Спросил меня вампир, вытирая синим полотенцем свою голову)
Дааа! Так я просто хотела взять мыло) *ложь*
А ну хорошо бери. Он падал мне его)
С -спасибо замкнулась я) и быстро вышла и захлопнула дверь!
*Мысли* эт хорошо что я его еще голым не видела)
Через 5 минут вышел Никита и лег на диван, я принесла завтрак и мы вместе позавтракали)

Никита сел за ноутбук, и начал что то там делать)
А я смотрела телевизор, про смешную передачу)

И вдруг зазвонил телефон) это был телефон братана)
Он вышел из комнаты...
Вернулся через 8 минут)

Кто звонил?
Да Антон, приглашал погулять с чуваками) ты идешь со мной отказы не принимаются!
Хорошо) ответила я
Все равно дома скучно...
Через 20 минут мы были в парке, подошли ребята)
О привет Олюнчик) произнес Антон
Ээээй меня так может толко называть моя подруга!
Так и куда пойдем? спросил Саша
Может в кафе произнес Дима
Оооо, давайте! Чур с вас морожка
Добавила я ;)

Мы поели, повеселились поржали и все такое) Никите позвонили!
Пацаны начали играть в правда или действие) и Антону загадали шмякнуть меня по заднице, так он и сделал) тут подошел Никита и треснул ему) он взял меня за руку и куда-то потащил

Мы пришли домой...
Эй отпусти, больно же)
Но он сжал её только крепче и прижал меня к стене)
Больше не общайся с ними) строго он посмотрел на меня)
Почему ты должен решать, с кем мне общаться, а скем нет?
Он прижал меня ещё сильнее)))
И наши губы прикоснулась) я старалась оторваться от этого поцелуя) но у меня не получалось его оттолкнуть)
Он наконец-то оторвался и проговорить: какая сладкая!

Я не выдержала и ударила его по щеке!
Он потер свою щеку, и грозным взглядом проедал мою душу)
Что давно не наказывали? Как ты посмела? Накричал он на меня
Отпусти меня... Крикнула я
Но он только повел меня в комнату и повалил на кровать)

И вышла не очень приличная поза:
Я лежала на спине, а Никита подвис надо мной)
Что ты делаешь?
Наказывают тебя! Ответил парень, и укусил в шею) было не приятно и очень больно, но потом он впился в мои губы и начал целовать, на этот раз я у вернулась и слезы начали литься по моим красным щекам)
Он ослабил хватку, я вырвалась и убежала!

Что я наделал? Дибил крутилось в голове парня)

3 страница13 декабря 2019, 18:12