солнышко с тобой все хорошо?
Обычное зимнее утро, но для акумы нет. Парнишка с тёмными волосами хотел поспать подольше, но будильник прервал его желание. Пришлось вставать потому что проспать первый день в новой школе ну уж никак нельзя. Парень встал и пошел делать утреннею рутину, умывшись и почистить зубы Сергей вышел из ванной комнаты и пошел одеваться. Он одел клетчатки клеш штаны и черную толстовку. Обработай руки и заматав их, парнишка сложил учебники и закрыв его, взяв сигареты и быстро прыгнув в кроссовки темноволосый вылетел из квартиры без каких-либо слов потому что с матерью у него наигранные отношения они просто люди которые живут под одной крышей. Идя по дороге зеленоглазый воткнув наушники в уши слушал свой любимый хайрпоп , не заметив как подошел к школе он столкнулся с каким-то парнем, встав с холодного снега он попросил прощения, ну вот такой он
А-ой извени пожалуйста
?-ничего страшного , как тебя зовут?
А-сережа для своих акума
? -ясно, меня кир для своих курсед или же курс, как хочешь
А-понятно
К-а ты в каком классе?
А-в 11 а ты?
К-тоже
К-ты новенький? Не видел тебя раньше сдесь
А-ага типо того
*звонок*
К-лално пошли на урок у нас физра
А-ебать, реально?
К-да а что?
А-мне нельзя заниматься
Темноволосому нельзя было заниматься из-за того что у него очень очень низкий гемоглобин, он просто он одного преседания упадет в обморок
К-почему?
А-та у мя рука болит сильно
Он решил соврать, чтобы к нему не приставали
К-ясно, ну пошли посидишь на лавке
А-пошли
💭-мысли
💭блин а кир такой прикольный, может мы сможем дружить?💭
Ф-физрук
Ф-так молодые люди почему опоздали
У-извените я новенькому школу показывал меня Нина владимировна попросила
Нина Владимировна-классные руководитель 11б класса
Ф-лално проходите
*кир пошел сроиться, а сережа сел на лавочку
Ф-так почему сидим ?
Спросил физрук у акумы
А-у меня горло болит
Ф-я вижу ты в спортивной форме так что иди стройся у нас сегодня практические упражнения
А-можно я посижу пожалуйста?
Ф-я сказал иди стройся значит иди стройся!
Сережа сдерживался чтобы не пустить слезу, он очень боялся когда на него повышали голос, и сразу начинал реветь
А-х.. х.. хорош..шо
*Кир заметил что сережа очень сильно испугался и решил после уроков поговорить с ним и позвать его к себе в гости мейби еще и с ночевкой. Акума встал в строй, они провели подсчет людей , из было 16.они приступили к выполнению упражнений и тут доходит дело до берпи, Сергей понимает что дело хорошем не закончится. С горем пополам он выполнил 20 берпи и ему очень сильно поплохело, он решил отпроситься в туалет чтобы другие не видели что ему плохо
А-м..можно в туалет?
Ф-сереж что с тобой?
А-модно в туалет?
Ф-иди..
*Сергей выбежал из спорт зала, но это была его ошибка, ему поплохело сильнее. Он зашел в туалет, умылся и начал смотреть в зеркало и тут резко темнеет в глаза и он падает в обморок
*проходит 5 минут, 10,15 и физрук просит Кира сходить посмотреть где сережа
Ф-нука кир сгоняй посмотри где сережа пропал
К-угу
*кир вышел из спорт зала и первым делом зашел в туалет. Увидев на полу бледное тело акулы он очень сильно испугался и подхватил его на руки понес в мед.пункт
/в мед.пункте/
М.С-мед сестра
М.С- ну у него случился обморок из-за, истощения..?
К-что..?
М.С-ну ты посмотри он худой как незнаю кто
К-о боже мой..
А-мм где я..?
К-о очнулся ,солнышко с тобой все хорошо?
А-ммм да только голова болит сильно
Мед.сестра дала ему таблетку и уже через минут 5 все прошло, вкусу освободили от уроков вместе с утром чтобы кир довел его до дома
М.С-так ну я вас освобождаю от уроков только отвели его домой пожалуйста
К-хорошо
*акума встал и пошел к двери как тут же чувствует что падает и его резко держат за талию. Это оказался кир который не дал сереже упасть
А-с.. Спаси..бо..
К-пошли ко мне
А-угу
*они доехали до дома Кира, он живет на 21 этаже
К-акумааа тока тут лифт малениктц нам придется стоять в обнимку
А-окей
*зайдя в подъезд и вызвав лифт они начали беседу про доту и разные аниме. Они зашли в лифт, обнявшись кир нажал на кнопку 21 и лифт тронулся. Кир посмотрел на акуму, а акума на него. По взгляду кина можно было понять что он спрашивает , -можно?
Акума лишь кивнул и улыбаясь кир затянул его в страсный поцелуй. Он продлился минуты 3,после отстранившись от недостатка воздуха, кир еще раз затянул Сережу в поцелуй тольуо на кто-то раз сжимая его бедра. Акума стонут в поцелуй что только больше возбуждало Кира
Лифт приехал и по взглядам мальчиков можено было понять,- продолжим дома
Выйдя на этаже Кира, он открыл дверь запустил акуму, зашел сам, они оба повесили свои курточки на вешалку и кир рещуо прижимает Сережу к стене в прихожке, затягивает в поцелуй и сжимая ягодицы акумки
Акума глухо стонал в поцелуй это возбудило Кир. Кир отстранился от поцелуя и медленно проникал под футболку сережи, а тот в свою очередь когда кир докасался его пресса пытался сдерживаться но потом понял чт оба хотят это и начал стонать на всю квартиру. И у них произошел18+ где акума был -пассивом а кир- активом
(извените я не умею описывать эт)
К-акумочка
А-мм
К-кто мы после этот друг другу?
А-а ты как думаешь?
К-мы пара?
А-ага
*уир только поцеловал акуму и лег ему на грудь. Так они и заснули
-------------------------------------------
Вот такая глава 949 слов. Как вам я начала еë писать в 20:53, а сейчас время 21:53 я писала ее ровно час
Всех люблю 🤍
