5 страница4 января 2025, 20:07

мама..

Время 2:07
Сережа проснулся, огляделся и понял что утра нету рядом. Ели встав с кровати он поплелся на кухню где сплинтовый говорил по телефону с Мишей
К-оо сер а ты чего не спишь?
А-выспался
К-кушать будешь?
А-не хочу
М-миша
М-ага, есть он не хочет, не пизди. Ты хочешь опять в больничку загреметь на 2недели?
А-не загремлю, я правда не хочу
К-всм какая больница?
А-забей
К-миха я те перезвоню
М-ууу хорошо
Кир сбросил звонок и посмотрел на Сережу
А-что ты так на меня смотришь?
К-какая больница, почему как в прошлый раз, и почему ты опять не ешь?
А-аа сколько вопросов, просто забей
К-таак а щас ты показываешь руки, ноги и живот
А-я что как маленький?
А сам вкуса испугался потому что в местах которые назвал кир были новые порезы
К-ничего не знаю
Кир взял середу за руку и повел в спальню. Сергей сменился что сейчас он будет получать пиздюлей от кира. Кир положил Сережу на кровать , задрал рукава, кофту и шорты которые ниже колена. Он увидел больную картину, все тело сережи было изрерано
К-.. Сереж зачем.. ?
А-..
К-Сереж зачем!?
А-..
К-СЕРЕЖ ЗАЧЕМ!?
А-НЕ ОНИ
К-хорошо, Сереж зачем ты это делаешь?
А-мама..
К-чтото случилось..?
А-мама каждый день водит мужиков домой, а сейчас она уехала на неделю к новому хахалю
К-тише солнышко не плачь я с тобой..
А-та я привык
Парни обнялись, легли и заснули

-------------------------------------------
Вот такая глава, решила вас порадовать и выпустить раньше времени) 260 слов^^

5 страница4 января 2025, 20:07