6. Жопой об косяк...
Я вышла на улицу и оглянулась. Дверь с грохотом закрылась. Я побежала домой. Придя, я переоделась в домашние штаны и футболку. На следующий день, я проснулась рано. Меня разбудил звонок. Номер был неизвестным. Я не знала, кто это, но все равно решила ответить.
- Привет! - донеслось из трубки - узнала?
-Привет, нет...
-Как?
-Жопой об косяк...
Меня стал уже бесить этот человек.
-Что так грубо?
- А вот так. Ты кто?
-Я Никита...
Помолчав, я спросила:
-Что надо?
- Давай, я тебя сегодня в школу отвезу?
-Ладно, давай.
Мне было очень лень ехать самой, поэтому согласилась, хотя и не хотела.
-Буду через 10 минут.
Я стала быстро одеваться. Сегодня я решила не замарачиваться и просто одела белую блузку и чёрную юбку выше колена. Волосы заплела в хвост, и вышла из дома. На улице, прямо перед моим домом стоял чёрный Феррари. "Нифига" подумала я. Через минуту я уже сидела на переднем сидении машины. Пока мы ехали до универа, разговаривали о мелочах. Но как только мы вышли из Феррари, он обошел меня, и...
Привет, всем! Простите, что так долго вам не писала((( Плохо было. Но сегодня ещё одна глава. Люблю вас!! Ставьте звёздочки, они мне дороги! Люблю вас😘😘
