20 страница16 октября 2017, 23:19

16. Сергей?!


-На какое имя я меняю?
-Даша.
-Даша?! Чтоо? Нет! Только не Даша.
-А какое имя хочешь?
-Анастасия хотя бы...
-Я согласен. Теперь ты Настя. Начинай привыкать Настена.
-Угу.
Денис через 15 минут изменил мне имя. Теперь я Анастасия Малик Михайловна. Мы вышли из кабинета. Через 10 минут мы уже ехали в машине по направлению к ТЦ. Мы зашли туда. Это был магазин Liferry Hunney. Я с лёгкостью нашла 3 красивых платья и примеров их, Женя сказал:
-Ты выглядишь сногсшибательно.
-Спасибо.
-Поехали. - он взял меня за талию.
-Руку убери. - сказала я с улыбкой сцепив зубы.
-Настя, не надо переживать. Улыбайся. К нам идёт мой управляющий.
Через минуту, мужчина лет 30 на вид, в элегантном костюме, подошёл к нам и улыбнулся:
-Добрый день.
-Здравствуйте, Михаил Степанович.
-Здравствуй, Сережа.  Я так понимаю это твоя невестка? Здравствуй, Милана.
-Она теперь не Милана, а Настя.
-Ооо, прошу прощения, Настена.
-Ничего, бывает. - едва сумев сказать хоть что-то, ответила я.

Сережа? Какой Серёжа? Но же Евгений? Этого не может быть. Может этот Михаил ошибся? Ладно, потом все узнаю.

Пока парни что-то обсуждали, Жене позвонили на телефон и он сказал мне:
-Милая, возьми пожалуйста трубку и скажи что я занят.
Я подняла трубку:
-Алло.
-Сережа, ты где? Мы с мамой вас уже 40 минут ждём.
-Извините, но Сережа не может подойти к телефону.
-А это кто?
-Я Настя, вернее бывшая Милана.
-Кто?- переспросил меня видимо отец Жени.
-Мы скоро приедем и вы все узнаете.
-Ну хорошо. До скорого свидания.
-До встречи.
Парни к этому времени уже поговорили и Женя взяв меня за руку пошел к выходу из торгового центра.
- А теперь, стой! Объясни мне, почему он назвал тебя Сережей?
-Милая, я потом все тебе объясню.
-Нет, сейчас!
-Хорошо. На самом деле я не Женя, а Серёжа. Ведь с самого начала я тебя похитил. Я боялся, что ты расскажешь полиции о похищении и представишь меня как Евгений. Я боялся этого, но не хотел пускать тебя и  поэтому я придумал, что я буду  Женей, а не Серёжей. На самом деле - я Серёжа. Прости меня, малыш,  но так надо было. Я обязан был так сделать, чтобы оставить тебя со мной и я очень люблю тебя. Прости...
-Не надо этих фамильярностей. Я всё поняла ладно. На первый раз тебя прощаю. Но если ты опять меня обманешь, я на тебя обижусь и откажусь становиться твоей женой. Ты меня понял?  И... Никогда мне не лги? Ясно?
-Да, солнышко моё, прости меня... Но я тебя очень полюбил. Прости...
-Ладно. Поехали уже. Кстати звонили твои родители. Ты им про меня её сказал?
-Пока нет...
Мы сели в машину и поехали к дому родителей. По дороге мы заскочили домой и я переодевшись, спустилась в низ. Мы поехали дальше. Спустя 10 минут, мы доехали до дома. Он... Я была немного удивлена. Я не так представляла себе дом родителей, ведь этот дворец, который я сейчас видела перед собой, явно был великоват для двух людей.  Пока я рассматривала дом из окна машины, Сережа уже обошёл машину и открыл мне дверь.
-Вот мы и приехали. - весело сказал парень.
-Красивый дом - не удержалась я.
Сережа улыбнулся и повёл меня в дом. Мы зашли. Внутри он был так же шикарен, как и снаружи. Мебель подобрана со вкусом и стильно. Послышались шаги:
-Сынок, привет!
-Привет папа!
-Здравствуйте, Милана...
-Пап, она Настя.
-Оп, прости забыл. Приятно познакомиться Настенька. - протянул мне руку папа Серёжи.
-И мне. - подала я.
В коридор зашла мама.
--Здравствуй, Настя. Ну что же вы стоите на пороге? Проходите на кухню.

Всем привет! Ооо спасибо большое за 180 просмотров и 50 звездочек! Я вас люблю. Сори но глава маленькая, инет тупит, боюсь ваще загалит. Но завтра будет развязка. Люблю вас, спасибо всем!💙

20 страница16 октября 2017, 23:19