Глава 8
И тут..
Эмма с Сарой мило беседовали за нашей партой на биологии..
-С каких пор,Эмма? Грубо сказала я русой девушке.
-Я хочу тут сидеть, Сара явно не против.
-Мне все ровно что Сара,место мое, посмотри разметку или слепая?
-Иди.
Я устроила там истерический театр, не знаю что на меня нашло,но я явно была готова убить ее. Не из за места, а из за того что мы же так хорошо общались, а тут,она выпендривается.
Спустя пол урока я просто села за соседнюю парту. К чему вообще был этот скандал? Нечего ужасного и вправду не было. Не извиняться я и не собиралась.
Перемена. 9:15.
Я шла беседуя с Молли из параллели, она рассказывала о том, как же прекрасен театральный кружок, что у нее всегда главные роли и прочая радость.
Честно говоря, я рада, она правда заслуживает этого. Она очень талантлива,во всем.
- Слушай,Молли, я за водой,ладно?
-Аа,да,жду.
Я пошла в низ лестницы,ведь на нашем этаже как обычно пусто,никаких стаканчиков,лишь пустота.
Неожиданно для меня само меня прижали к перилам лестницы, я думаю все уже поняли кто это был? Да,Томас.
- Что такая прекрасная леди делает без своих глупых подружек ? Отвесил он, перебирая руки у меня на спине.
-А что такой прекрасный идиот делает без своих глупых дружков? Сказала яс усмешкой.
- Не начинай, они сейчас..ну.. заняты..
-Ну,ну. Удачи, я пойду..
Парень пытался ухватить меня за руку, но я ушла раньше..
*звонок*
Я была близка к куллеру, так что, идти обратно было уж очень далеко,так что я решила "добыть" воды и пойти на урок..
Пластиковый стакан был наполнен холодной освежающей водичкой..
На втором этаже был очень громкий звук из туалета.. мужского..
Меня ломало любопытсво..
Я зашла.
Честно говоря,было достаточно сложно поверить своим глазам,ведь я до последнего не верила в это, а точнее просто надеялась что это ложь, но..
