3 страница30 ноября 2022, 13:43

Утро нового дня

Тут уже наступает новый день
Все идут в школу, зима, снег идёт
8:30
Н: Бл*ть, я опаздываю!
*Настя быстро собралась и дошла до шк*
Н: Здравствуйте, можно войти?
Учитель: Да. Но где тебя носило?
Н: Постите, я проспала!
У: Ладно, но чтоб больше такого не повторилось!
*Фомин ухмыльнулся*
Настя села за свою парту как вдруг прозвенел звонок на перемену
Н: Чёрт! Мне нужно сходить к физруку, отдать справку!
*Настя помчалась на 4 этаж*
Настя искала физрука в его кабинете, но его там не было, и Настя решила зайти в мужскую раздевалку..
*Настя вошла в раздевалку а там..*
Там стоял полу голый Т/И...
У т/и были одни трусы... и сквозь этих синих трусов выглядывал 25 см...
Т/И: Оу малышка, я знал что ты придёшь...
Н: отвали прид*рок!!!
*Настя быстро выбежала из раздевалки*
*Т/И ухмыльнулся*
~POV Nastya~
Бл*ть! У меня из головы не вылезают его 25 см... Как так может быть? Он всего в 5 Классе... вообщем он пр*дурок
~The and POV Nastya~
*Прозвенел Звонок на урок*
Н: Бл*ть, я опаздываю!
Урок прошёл быстро и не заметно как уже прозвенел звонок на перемену
Ф: Добрый вечер)
Н: Отвали!!!!
Ф: слушай я сегодня свободен.. может в гости?
Н: чтоб ты меня изн*силовал?! Нет спасибо!
Ф: Почему так сразу?! Посмотрим телевизор..
Н: Ага, знаю я твоё «Посмотрим Телевизор»
Ф: Раз боишься идти 1/1 то с нами пойдёт Женя... (Девочка Женя)
Н: А, ну тогда ок, ладно пошли.
Ребята после уроков собрались выходить из школы как на крыльце стоял...

3 страница30 ноября 2022, 13:43