Проклятие!
*Настя сидела на диване и плакала*
Ф: Настюшик... ты чего?!
Н: это из за того у*бка!
Ф: проклятие! Я его уничтожу!
Н: спасибо...
Ф: пошли в класс?..
*Фомин взял Настю за руку и они пошли в класс*
Уроки кончились быстро и незаметно ведь сегодня их было только 5 не как обычно
Ф: ну что, ко мне?
Н: давай!
Ф: я зайду в к/б за алкоголем, что лучше купить водку, коньяк, пиво ?
Н: давай 2л водки, 1л коньяка дорогого и 1 банку пива!
Ф: хорошо!
Н: купи ещё 12 чупиков на закуску...
Ф: хорошо!
*Фомин купил много алкоголя и сладостей*
Ф: ну что, готова веселиться?
Н: да! Пошли
*Настя и Фомин дошли до дома Фомина*
Н: может Женю позовём ещё?
Ф: а может лучше выпьем? Нам и в 2 хорошо
Н: ну ладно
*Ребята сново перебрали с алкоголем*
21:45
Н: Ой (ик) кажется мне (ик) пора домой (ик)
Ф: ты меня не уважаешь? Давай (ик) лучше ещё выпьем?
Н: ладно (ик)
В 23:56 ребята валялись пьяными на полу и совсем забыли про будильник и школу
8:00
*Динь Дон*~ *Динь Дон*~
Ф: а? Что? Кто там?
Ольга Рудольфовна: Это я! Открывайте засранцы!
Н: а что? Ольга Рудольфовна?
О: открывайте! Зассаные прогульчики! Я вам щас глаз на Жопу натяну!
Н: ой простите!
*Настя открывает дверь а там*
