17 страница2 декабря 2022, 19:59

Обкуренный день

*Настя и Фомин все же дошли до школы*
Ф: какой урок?
Н: Физика
*Ребята пошли на Урок*
Настя сидела на уроке и понимала что ей надо покурить
Н: можно выйти?
Ирина Ивановна: Да.
*Настя вышла в туалет*
Придя в туалет Настя увидела Т/И который тоже курил
Т/И: смотрите кто к нам пожаловал)
Н: отвали пр*дурок!
Т/И: какими судьбами?)
Н: покурить! Но уж точно не к тебе!
Т/И: уверенна? Я думал Фомин тебе надоел
*Настя пялилась на его 25 см*
Т/И: чё смотришь? Хочешь задействовать?
Н: иди к чёрту пр*дурок!
*Настя закурила сигарету*
Т/И: у меня мать работает в минтовке, она рассказала все про вас) и то что вы на сломанной машине в воду сиганули, так ещё и пили за рулём.
Н: и что? Мне все равно я и так на учёте)
Т/И: Вам не говорили то что в 13 пить вредно? Ахах)
Н: и что? Мне как то все равно.
Т/И: ладно, а где машину взяли ахах?
Н: не твоё собачье дело!
Т/И: ну как же? Мне же интересно)
Н: ну парень у меня богатый хах)
Т/И: кто? Фомин? Ахаххаха не смеши, вы два алкаша-нищеброда, какой богатый?
Н: иди нах*й придурок!
~ POV Фомин ~
Что то Насти долго нет где она? Пойду проверю
~ The And POV Фомин ~
Фомин открывает дверь туалета а там Настя с Т/И.......

17 страница2 декабря 2022, 19:59