Переезд к другу.
Н: это же моя квартира...
Г: да, да, ее мы и забираем)
Ф: не имеете права! Она 7 миллионов между прочем стоила!
Г: и что ж? В следующий раз будете знать, как пьяными да ещё и в 13 за руль садиться, кстати говоря тачку мы тоже забираем!
Н: ну нееет... она моя единственная...
Г: ничего не знаю.
*Утро*
6:45
Ребятам все же пришлось переехать к Тихону
*Будильник тр тр тр тр*
Н: а что? А точно, в школу.
Т: да, в школу.
Ф: Доброго вечера)
Н: ФОМИН!!!! Сейчас не вечер. Кстати говоря что ты тут делаешь? У тебя своя хата есть!
Ф: у меня ее тоже для 4 назад отобрали, теперь я живу в гараже своего друга.
Н: пхпх, ясно, ладно пошли те в школу!
*В школе*
Е: ребята, ребята! Завтра приглашаем вас на всешкольную официальную вечеринку! Просьба желающих прийти!
Ф: ребят, мы же пойдём?
Н: не знаю, не знаю, там наверняка этот т/и будет...
Т: я думал ты про него уже забыла..
Ф: я кстати говоря, тоже так думал
Н: если он будет, я не пойду, говорю вам сразу!
Ф: Ладно тебе, там будет много народу, вряд ли он вообще обратит внимание!
Н: вряд ли он НЕ обратит внимание
Т: да забей на него, пошёл он к чёрту!
Ф: согласен! Тем более тут есть кто тебя защитит!
Н: ну ладно уговорили... иду! Только бухло захватим!
Ф и Т: Окей!
