В нью йорке
Но вдруг подбегает полиция и арестовывает Фомина
Ф: за что?
П: за не законное пение (на английском)
Ф: что?
П: ничего, ты едешь в ментовку (на англ)
Ф: нихера не понимаю, но мне говорили надо учить английский!
*Фомина посадили за решетку*
П: 2 дня посидишь тут, мы видим ты пьян! Может очухаешься за это время (на англ)
Ф: нихера не понимаю, но как я понял меня посадили хер пойми за что, в тюрьму
*Полиция ушла*
Ф: мдааа что за жизнь..? Утопили в унитазе, сбросили в канализацию, так ещё и в тюрьму посадили?! Просто лучезарнейше! По другому и не скажешь!!! Хотя это я виноват... я сам до такой жизни докатился... не надо было пить... а Настя как там?
*спустя 2 часа*
Ф: опа, охранник уснул, это ж какой шанс взять ключи...!
*Фомин взял ключи*
Ф: ура сейчас выберусь
*Фомин выбрался*
Ф: есссс!
Метрофан: эй пс, челик!
Ф: а что?
М: освободи меня тоже! Я тоже случайно попал в Нью Йорк!
Ф: Окей)
*Фомин освободил Метрофана*
М: спасибо тебе дружище!
Ф: да не зачто)
М: меня Метрофан зовут, в тебя?
Ф: меня Фомин) очень приятно)
М: взаимно)
*Ребята быстро выбежали из тюрьмы через секретный вход*
Ф: как ты попал в эту тюрьму?
М: я короче зашёл в рестик, и хотел купить сырные палочки, но мне не продали потому что я не являюсь гражданином.. потом я сказал какая разница, но он вызвал охрану, кстати говоря, англ я не знаю
