Настя и Т/И
*Утро*
Н: доброе утро Т/Ишечка...
Т/И: доброе утро Настечка...)
Н: сходим в парк? Сладкую вату купим)
Т/И: конечно) кстати во вторник сладкий стол)))
Н: всмысле в школе? Или где?
Т/И: да ну не в школе, это районное мероприятие, там не обязательно из школы
Н: вау, а мы будем?
Т/И: прости Настенька, но я пишу ВПР...
Н: ну тогда ладно.. схожу одна
Т/И: Ладно, пошли в парк!
Н: пошли Т/Ишечка
Т/И: после прогулки тебя будет ждать сюрприз)
Н: ого, интересно...
*Ребята пошли на прогулку*
Т/И: какую вату будешь?
Н: дурачок, сначала магазин подбери!
Т/И: стоп, а что это там...?
Н: где?
Т/И: а вон там, знакомая рожа...
Н: Что? Фирма мороженного «Фомин»?
Т/И: он что настолько у тебя популярен?
Н: я не знаю..
Т/И: не будем эту отраву покупать... бюджет на 0
Н: а вон, очередь до небес, видно хорошее мороженное!
Т/И: тогда за мороженным?
Н: да!
*Ребята пошли за мороженным*
Н: ну и очередь...
*спустя 1час*
Т/И: Насть, какое мороженное будешь?
Н: с клубникой
Т/И: а я с шоколадом
*Ребята купили мороженное*
*Вечер*
*ребята сидели на лавочке*
Н: эх Т/И, с тобой даже бухать не хочется, только наслаждаться жизнью!
Т/И: Настенька, с тобой тоже)
Н: мы же поедем на Мальдивы вдвоём?
Т/И: конечно, и будем вместе навсегда! Кстати а можно вопросик?
Н: да
Т/И: у Фомина там что, стр*пон вместо х*я?
Н: ахах, ага
