Свадьба?..
*Утро*
Ф: Насть, мне нужно отъехать тебе за подарком, когда он будет, это сюрприз..
Н: ого конечно!
*Фомин поехал на маршрутке*
*Цын - Дзынь*
Фёдор: да? Открываю.
Ф: привет Федик)))
Фё: привет) ну что, к свадьбе готов?
Ф: да нет, я вот на кануне собираюсь предложение делать)))
Фё: вам по 13, не рано ли?
Ф: не думаю, я думаю Настя давно этого хочет)))
Фё: ну что, кольцо будешь выбирать?
Ф: конечно, можно самое лучшее и дорогое?
Фё: могу предложить вот это
Ф: вааау, я думаю Насте понравится!
Фё: а где ты ей будешь предложение делать? И когда?
Ф: я планирую завтра, в конце вечеринки)
Фё: ого, только нужно чтобы она была не совсем пьяна)
Ф: какая разница? Я ей доверяю)
Фё: это хорошо) в стиле чего ты планируешь свадьбу?
Ф: хочу дизайн «белые голуби» сколько с меня будет?
Фё: 70к
Ф: ого, супер!
Фё: а вы в России останетесь, или куда то переедете?
Ф: как скажет Настя, мне с ней везде уютно)
Фё: ого, а детей планируйте?
Ф: я мечтаю чтоб к 20 годам у нас был ребёнок, но если Настя будет за)
Фё: это супер что ты хочешь крепкую семью)))
Ф: согласен)
Фё: ты на всё готов ради Насти?
Ф: на все что угодно)
Фё: а как на жизнь зарабатывать будешь?
Ф: казино да и более не надо) я везунчик в этой игре)
Фё: ну ок, значит договорились)
Ф: да, сколько с меня за кольцо?
Фё: ого дорогое, по этому 7млн)
Ф: ого, беру)))
