часть 1. Новенькие
Ну вот, опять утро. Такое холодное и ветреное... Братец ещё спит. Как же не хочется вставать... Да и Малой тоже. Бозецки, он так мило спит!! Так, всё, мне ещё завтрак готовить.
Привет, меня зовут Т/и и прямо сейчас на часах 6:49, и, кажется, я сегодня не опоздаю в школу. Хотя бы сегодня. В первый учебный день 2005 года. Заправив постель, я обернулась и вздрогнула: в зеркале напротив я увидела девушку с растрёпанными волосами. Фу, какой ужас. Надо бы причесать это гнездо. С такими мыслями я пошла в ванную, умылась и уже будучи на кухне поняла, что какао кончилось, и сегодня мы с И/б пьём чай. Вздохнув, я поставила на стол только что приготовленный тамагояки.
И тут, наконец-то, видимо от прятного аромата, проснулся брат.
- Спасибо, Солнышко, было вкусно♡ - как всегда грустно улыбнулся брат. После развода родителей он перестал улыбаться вообще. Мама сейчас в командировке, в Сибуе, папа с нами не живёт, но иногда звонит, а если мы просим помочь с деньгами, заваливает так, что не знаешь, на что тратить.
Поев, я оделась в школьную форму. Она такая неудобная! Кто вообще придумал носить юбки? Брата я одела в штанишки, тёплую кофту и, конечно же куртку, чтоб не замёрз)) Взвалив на спину школьную сумку, я присела на корточки. И/б уже протягивал мне свой красный шлем. Я быстренько смекнула, что к чему, и расплылась в улыбке. Застегнув шлем на его подбородке, я надела и свой шлем. Персиковый. Обожаю персиковый!
Забравшись на иссиня чёрный байк, я немного прибавила скорость, и минут через 10 братишка уже бежал навстречу воспитательнице детского сада. Меня же окружили маленькие дети, с громкими возгласами:
- Т/и, Т/и!! Мы тебя любим! Ты такая крутая! Завидую И/б! У меня нет старшей сестры. - я снова заулыбалась. А мой брат-стесняшка робко подошёл ко мне и обнял ноги. Я там чуть в обморок не упала от такой милоты. Простившись с И/б, я села на байк и скоро была в школе.
На удивление, я даже не опоздала. Сев за свою любимую последнюю парту у окна я немного задумалась, и если бы не прозвеневший в 8:30 звонок, задремала бы окончательно. Учитель что-то говорила про 'удачи в новом учебном году' и много всякой ерунды. Но моё внимание привлекли громкие смешки за дверью. Я, как и все, с любопытством и требованием объяснений уставилась на учителя.
Та, тяжело выдохнув, произнесла:
- С этого дня у вас в классе двое новеньких. Прошу вас, будьте аккуратнее с ними... - Дверь с ноги распахивается, и в кабинет входят они. - Представьтесь и выберите себе места.
- Я Нахоя Кавата - сказал один.
- С-соя Кавата... - подхватил второй.
- Я буду сидеееть... О, вон там! - воскликнул парень с персиковыми волосами, указывая на место рядом со мной, которое, на секундочку, было уже занято одноклассником. Но, старшего Кавату это ничуть не смутило. Он, покачиваясь, прошёл сквозь ряды и буквально спихнул моего соседа в проход со всеми его вещами. 'Ну пипец' - подумала я. А второй парень, с нежно-голубыми волосами робко протянул руку потерпевшему, попутно извиняясь за поведение брата.
Сказать что я была в ахуе, ничего не сказать. Нахоя устроился рядом со мной, у которой задёргался глаз. Я перевела удивлённый взгляд на Сою, но тот покраснев, снова начал извиняться за брата. Я слегка вскинула брови и сама чуть не упала, переведя взгляд на своего нового соседа. Старший Кавата лыбился во лицо, подперев голову кулаком и слегка постукивая пальцем другой руки по парте.
- Ну да, мой брат красавчик, и что такого? - будто насмехаясь произнёс он. - Я, между прочим, ничуть не хуже.
Тут уже покраснела я.
- ТАК, ПОСЛЕДНИЕ ПАРТЫ, А НУ ТИХО! - раздался возглас учителя, уже объяснявшего тему.
Соя примастился на соседнюю от нашей парту.
- Тебя же Т/и зовут? - вполголоса спроил Нахоя.
- Ну да, а что? - также тихо спросила я.
- Да нет, просто подумал, что у такой очаровашки должно быть такое же очаровательное имя. И я, кажется, не ошибся) - прошло чуть меньше, чем пол урока, а он уже дрых. Я, вообще-то восхищаюсь людьми, которые в любой момент жизни могут просто заснуть. Наплевать на всё и просто заснуть! Ну, окей, спи, я не против. Обнял меня сквозь сон, окей, я не против, я люблю обнимашки. Положил голову на моё плечо, окей, я не против, волосы у него мягкие, приятные. Но блять, когда этот сученыш начал якобы случайно лапать мою ляжку... 'Соя, спасай' - зыркнула взглядом я. Благо мои молитвы были услышаны, и прозвенел звонок.
На остальных уроках всё прошло более-менее благополучно и спокойно.
Когда мы выходили из школы, у меня реально уже дёргался глаз. Улыбашка гиперактивен. Нет, я люблю гиперактивных, они прикольные, юморные и любят обниматься, но Нахоя это просто что-то: вечно ищет приключения на свою ж... Кхм, а мы со Злюкой его спасаем.
После уроков мы втроём покинули здание школы, договорившись о вечерней прогулке.
- Т/ишечкаа! - завизжал Нахоя - давай мы тебя проводим?
- Спасибо, но не стоит, я сама... - с гордостью сказала я. Но тут в разговор вмешался Злюка.
- Т/и! Это ведь твой байк? - указывая большим пальцем куда-тоза спину.
'Блять' - быстро подумалось мне. Но я, улыбнувшись, кивнула и провела тёплой ладошкой по чёрному корпусу мотоцикла.
- Но сейчас я еду за И/б, так что можете поехать со мной) - по-прежнему улыбаясь произнесла я.
На щеке у старшего Каваты вздулась венка. Я удивлённо глянула на Сою.
- Ты полегче с мужскими именами, а то мой братец уже ревнует... - прошептал мне на ухо голубоволосый.
- Кто такой И/б? Т/и, отвечай. - Но я, будучи уже в шлеме и заводя мотор, лишь ещё шире улыбнулась. Кавата чисто из любопытства приняли решение поехать за мной.
- Т/иии, Солнышко!!!!! - с радостными воплями встретил меня И/б. - Ой, а это кто? Твой парень? Какие у него волосы классные! - я тут же залилась краской, пока мой брат, не дождавшись ответа потянулся ручками к пушистым волосам Нахои.
- Знаешь, И/б, я не парень твоей сестры, но очень хотел бы занимать его место) - почему-то его пошлый тон мне не понравился.
Сою же дети облепили со всех сторон и обнимали его. От таких действий бедняга аж потерял свой оскал.
