Глава 4 Скрытые
Утром я еле открыла глаза. Мы с Дэрэком до 4 утра смотрели фильмы .Я предлагала ему переночевать, но он наотрез отказался.
В полусонном состоянии я оделась, позавтракала и вышла на улицу. Врачи сказали, что мне полезно ходить, поэтому теперь меня обрекли ходить в школу пешком. Но то, что я увидела напрочь отогнало сон. Возле дома, облокотившись на машину, стоял Дэрэк. Свежий, выспавшийся, не то что я -полусонный зомби. Я в шоке дошла до машины:
-Привет- говорит парень и нежно целует меня в щеку
-Привет- бормочу я -А, что ты тут делаешь?
-Ну я как бы думал, что мы встречаемся -брюнет хмурит брови
-Я думала пока.. ну как бы ..не афишировать в школе.. -бормочу я
-Ты меня стесняешься? -с обидой в голосе шепчет брюнет
-Нет! Конечно нет! -ошарашено говорю я
-Тогда почему?
-Просто могут неправильно понять. Мы постоянно враждовали и тут...
-Тебе так важно, что они подумают?
-Ну не то чтобы...-я закусываю губу. Да черт возьми, мне важно их мнение. Брюнет берет мое лицо в ладони:
-Ладно, хорошо. Но только неделю, Алиса, не больше. Я не хочу прятаться .У нас и так немного.. -в конце он запинается
-Не говори. Я знаю.. -я нежно провожу рукой по его щеке. Все таки он самый лучший.
Следующие три дня стали для меня адом. Во-первых, мне нужно было как можно реже пересекаться с Дэрэком, чтобы не имитировать скандалы. Во-вторых, на парня вешалась Наоми.
Наоми Андерсен- сероглазая, длинноногая брюнетка. Первая красавица школы. Но как по мне она просто шлюха. Она переспала почти со всеми парнями школы, кроме Дэрэка конечно. Впрочем это и служит причиной того, что эта курица постоянно висит на шее у моего парня! Черт! Зря я взяла отстрочку на неделю. И что самое дерьмовое, что похоже Дэрэк совсем не против такого расклада! Во мне все клокочет от злости.
После уроков я роюсь в своем шкафчике, но от гнева ничего не вижу:
-Наоми.. шлюха, курица ощипанная...патлы вырву.. -бормочу я себе под нос
-Малыш? -я вздрагиваю от неожиданности
-А, Дэрэк.. Удивительно, что ты не с этой курицей.
-В смысле?
-В прямом, Найт! Иди обжимайся с Наоми! Тебе ведь это по душе, не так ли?! -кричу я. Брюнет стоит в ступоре. От обиды на глаза наворачиваются слезы.
-Но, Алиса...
-Нет, не оправдывайся. Все и так ясно. -я разворачиваюсь и хочу уйти, но сильная рука останавливает меня:
-Ты сама попросила у меня подождать. И согласись было бы странно если бы я начал всех отшивать. -я лишь без сильно молчу, потому что он прав. Молодец, Алиса, ты просто идиотка:
-И пойми же ты наконец-то, что никто кроме тебя мне не нужен. -парень целует меня. Я пытаюсь сопротивляться, но почти сразу сдаюсь.
-Долбанная, Интомей! -писклявый голос прерывает нашу идилию
-Чего тебе, Андерсен? -спрашивает Дэрэк
-Вы.. вы.. вы.. -Наоми так и клокочет от негодования
-Да мы вместе. Вали отсюда -говорит брюнет
-Вы еще пожалеете -шипит девушка и уходи
-Ага, как же, пожалеем -хмыкает Дэрэк -Ну теперь ты не отвертишься - говорит парень. А я лишь глупо улыбаюсь. Я так люблю его и могу это не скрывать. На следующий день я собираюсь в школу с офигительным энтузиазмом. Сегодня все узнают, что я и Дэрэк вместе. Я красиво укладываю волосы, крашусь. Одеваю узкие черные джинсы, белый кроп-топ и шпильки. Первым делом от моего внешного вида офигел Дэрэк. Всю дорогу он рассматривал меня, вместо того чтобы следить за дорогой.
Оо, наше появление в школе произвело невиданный до сих пор фурор. Мы шли по коридору. Я дерзко улыбалась, Дэрэк обнимал меня за плечи. Все ученики смотрели лишь на нас. Кто-то молчал, кто-то шептался с другими, многие смотрели с завистью а Наоми сгорала от ненависти ко мне. Возле шкафчиков брюнет поцеловал меня и со словами:"До встречи, детка" пошел в спортзал.
Когда почти все разошлись по классам ко мне вальяжной походкой подошла Наоми:
-Месяц- говорит брюнетка
-Что месяц?
-Он бросит тебя через месяц
-Ой задрала, Андерсен .Вали уже отсюда.
-Ты пожалеешь -шипит Наоми. Я резко разворачиваюсь и гневно смотрю ей в глаза:
-Да неужели? -с издевкой спрашиваю я
-Не сомневайся в этом!
-Посмотрим кто кого!
Это война. Сражение серых и зеленых глаз. Мы похожи на оскалившихся кошек. Чувствую, что мне предстоит долгая борьба с Наоми.
Звенит звонок. Я выпрямляюсь и смерив девушку надменным взглядом ухожу прочь. Но до самой двери кабинета я чувствую на себе ее взгляд. За ланчем мы с Дэрэком сидели вместе. Точнее я сидела у него на руках. Рядом сидела Ирма, тоже на руках кажется у Майка, еще были Итан, Лизи и кажется Джек. Как вы поняли половина из вышеперечисленных это друзья Дэрэка. Лизи, а точнее Элизабэт, это младшая сестра Дэрэка. Миловидная, миниатюрная, прошу заметить -блондинка. Ей всего 15,но по блату она сидит со старшими. Да и я бы никогда не сказала, что ей всего 15 лет. Должна признать, что Элизабэт прикольная, с ней весело. Она как маленький живчик. Мы даже типо подружились. Но сегодня она притихла. Странно.. Похоже кроме меня этого никто не заметил. Что ж я все равно все узнаю.
Биология была как никогда скучной, поэтому сославшись на плохое самочувствие, я свалила с урока. В конце коридора я услышала голоса, но не предала этому значения. Но сердце забилось сильнее когда я услышала голос Лизи и было ясно, что она в беде. Добравшись до места я впала в ступор. К Лиз приставал Уолтер. Последний отморозок школы. Но, что могла сделать хрупкая девушка двухметровому шкафу? Нет ну это уже ни в какие рамки не лезет!
-Кхм, кхм! -я стою нахмурив брови, руки сложены на груди.
-Оо, еще красотка -гадко лыбится Уолтер. Я без слов и прериканий наношу точный удар в челюсть этому идиоту. Парень с грохотом валится на пол:
-Ты че..?! -возмущается Уолтер
-Тебе еще добавить ,придурок?!
-Да отвали, ненормальная
-Давай крути педали, пока еще не дали!
Уолтер мгновенно ретируется. Я смотрю на Элизабэт. Боже, она до ужаса испугана, все лицо в слезах. Бедная девушка:
-Лиз.. -осторожно говорю я
-Алиса...-здавлено шепчет девушка и с рыданиями кидается ко мне в объятья .Я ничего не говорю и лишь крепко обнимаю ее. Через время всхлипы стихают:
-Хочешь уйти? -спрашиваю я. Лизи кивает. Мы идем в то самое кафе , в котором я сидела с Ирмой.
Я заказываю нам по чашечке кофе и по круасану с корицей:
-Как тебя угораздило-то?
-Я не знаю, у нас окно, а тут он, а я ..а он -девушка опять на грани истерики
-Ну-ну, успокойся, я поняла -успокаиваю я Элизабэт -Косметичка с собой?
-В шкафчике осталась. Я как раз за ней шла.. -бормочет блондинка.
-Вот держи -я достаю из сумки немалую косметичку
-Ты этим всем пользуешься? -ошарашено спрашивает Лиз
-Нет конечно! Просто мало ли какие ситуации бывают. Вот как сегодня -мы улыбаемся друг -другу.
-Я скоро буду- говорит девушка и отправляется в дамскую комнату наводить марафет. А я сижу и думаю...Что было бы если Дэрэк не сделал бы первый шаг? Я бы безответно любила его или люто ненавидела? Как бы сложились наши взаимоотношения? Я бы умерла от переохлаждения в парке? Заметила бы я голос Лиз? Что бы с ней было? Вопросы, вопросы...А ответов нет, и никогда не будет. Как жаль, что нельзя посмотреть несколько вариантов жизни и последовать по правильному пути. Очень жаль. Вижу как к столу, покачивая бедрами, возвращается Лизи. По пути она успевает кокетливо подмигнуть молодому официанту, от чего бедняга смутился и чуть не упал, и улыбнуться симпатичным парням за соседним столиком. И этой особе 15 лет! Девушка садится за столик:
-Фу, ну и туалет здесь. Всего одно зеркало, представляешь?
-Элизабет, у тебя все нормально? -на мгновенье блондинка теряет былую уверенность, но тут же приходит в себя:
-Даа, все отлично- Лизи старается произнести это как можно беззаботней, но голос звенит от напряжения
-Лиз, что случилось?
-Я так поняла ты не отступишь?
-Естественно
-Ладно, только не перебивай пока я не закончу, ясно?
-Ясно
-Все дело в Итане. Я похоже влюбилась, Алиса, но он отверг меня. У него есть какая-то пассия, тоже блондинка. Эрика кажется, кроме фигуры ничего примечательного.. -Лизи продолжает говорить, но я ее уже не слышу. Меня как током шарахнуло. Это же моя Эрика! Ох и устрою я ей допрос с пристрастием.
-Эй, Алиса, ты меня слушаешь?
-А, конечно. Сама просила не перебивать.
-Кхм.. Ну так вот я и не знаю, что мне делать
-Не переживать. Вокруг полно красавчиков. Выбери себе Апполона и покажи этой блондинистой заднице, что он потерял- и мы дружно смеемся.
Выйдя из кафе мы решаем пройтись. С Элизабэт легко найти общий язык. Она ведет себя открыто и непринужденно.
-Ммм, а вот и моя жертва -вдруг говорит Лиз- Извини, дорогая, но я тебя оставлю.
-Иди уже, соблазнительница -улыбаюсь я -Удачи.
Ох уж эта Лизи. За ее мыслями не угонишься.
Я спокойно иду по улице. Вдруг, с диким визгом от колес, возле меня тормозит машина. Из нее выскакивает разъярённый Дэрэк и молнией подлетает ко мне:
-Быстро в машину! -шипит он и больно хватает меня за руку
-Дэрэк, мне больно! Пусти!
-Быстро я сказал! -орет брюнет и буквально зашвыривает меня в машину. Тут у меня в памяти всплывают слова Ирмы:"Он жуткий собственник.. Его ревность выходит из под контроля".Пока парень не вернулся в машину быстро проверяю телефон.17 пропущенных!! Все мне кранты, меня сейчас убивать будут. Помогите!!
Дэрэк садится в машину и со всей дури жмет по газам:
-Не гони пожалуйста.. -парень зло зыркает от чего я невольно вжимаюсь в сидение. Спасите меня кто ни будь!!
Я не знаю куда мы едем, но через время Дэрэк сворачивает в темный переулок. Он, что убить меня хочет? Парень выдергивает меня из машины и подводит к капоту. Какого?!
Брюнет нависает надо мной как коршун над добычей:
-Ну и где ты была?
-В кафе
-С кем?
-С Лизи...
-Ты хоть представляешь, что я чувствовал когда понял, что в школе тебя нет? -парень нагибается ниже
-Прости
-Я звонил 17 раз
-Я знаю
-Ах ты знаешь -наклон ниже
-Дэрэк, прошу..
-А сколько мне нужно просить?
-обрывает меня парень. Он нагнулся так низко, что я лежу на капоте -За каждое непослушание есть наказание -говорит парень закидывая мою ногу себе на талию.
-Дэрэк, пожалуйста.. -в ужасе шепчу я
-А сколько раз я должен просить? -его рука ползет вверх, все ближе к поясу брюк.
-Дэрэк.. умоляю.. ненадо.. -меня прорывает. Слезы одна за другой скатываются по щекам. Парень бьет кулаком по капоту:
-Прости.. -шепчет он и резко выпрямившись прижимает меня к себе- Прости. Я кретин, урод, идиот, тупица, придурок. Прости.. Я не знаю, что со мной.. Когда дело касается тебя я теряю контроль.. -мы еще долго стоим -Отвезти тебя домой? -спрашивает парень. Я лишь киваю. Мы садимся в машину:
-Ты меня никогда не простишь..
Все надоело. Я резко разворачиваюсь к парню и целую его. Он отвечает на поцелуй:
-Значит прощен?
-Давно- улыбаюсь я.
Мы едем держась за руки. Неожиданно у меня начинается дикая головная боль. Грудь сдавливает тисками:
-Дэрэк.. мне.. плохо...-задыхаюсь я
-Черт! Что болит?
-Мне.. плохо -в глазах темнеет
-Нет! Не закрывай глаза! -я слышу визг тормозов
-АЛИСАА!НЕЕЕТ!!
Темнота...
