12 страница1 августа 2024, 20:42

Глава 12 Карты раскрыты

После того случая прошла уже неделя. Сначала мы с Дэрэком вели себя напряжённо, но потом расслабились. Мы всё-таки муж и жена, успеем ещё по обижаться друг на друга.

14:00. Мы с парнем сидим в комнате и смотрим телевизор. Лично для себя я сделала вывод, что с 13:00 до 15:30 из дома лучше не выходить. Курорт курортом, но погодные условия никто не отменял, поэтому в обед тут стоит несусветная жара. Плюс ко всему мы с Дэрэком лондонцы, и в принцепе к жаре не привыкли.

Кстати, слухи о том, что Лондон - город дождей, бред. Весной и летом у нас тепло, дожди идут всего пару раз в месяц. А насчёт осени... Разве она не везде одинаковая? Мне кажется, что это время года в принцепе не отличается хорошей погодой. Конечно, летом у нас 6не плюс сорок, но разве это плохо?

Мы смотрели какую-то мелодраму, Дэрэк в очередной раз фыркнул и я опять двинула ему локтём в живот:

-Ну хватит! У меня там синяк будет - возмущённо говорит брюнет

-А чего ты фыркаешь?

-Да это же бред! Он бросил её, потому что любит, но причиняет боль

-Ой, а сам-то, а? - с издёвкой спросила я

-Ой всё!

- Аахахахахахах -я повалилась на диван от хохота - Ну ты мужик! Разрулил! - ржала я

-Ну вот чё ты ржёшь?

-Я? Да нееет! Молодец! - я сейчас лопну от смеха

-Блин, ну тебя на фиг

-Ну не дуйся, ты ж моя бусечька - сказала я и опять начала ржать как ненормальная. Парень, что-то буркнул себе под нос и ушёл из комнаты.

Я продолжала смеяться пока этот придурок не ОКАТИЛ МЕНЯ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ!

-Дэрэк! Твою мать! Ты, что больной?!

-Мою мать попрошу не трогать. А ты сама виновата

-Ах это я виновата?

-Ну не я же!

-И в чём? В том, что ты отвечаешь как баба?

-Ой... - начал было Дэрэк, но увидев мою зловещую улыбку, замолчал

-Ну чего ты? Давай, говори. Подколы у меня ещё остались - но парень быстро пресёк комнату и лишь поцеловал меня. Всё, помирились. Нашу идиллию прервало жужжание мобильного телефона парня:

-Алло

-...

-В смысле?

-...

-Какого х#ера?

-...

-Да идите вы в ж#опу со своими не стыковками, козлы.

Это была последняя фраза, после которой Дэрэк со злостью швырнул телефон на диван

-Что случилось? - спрашиваю я

-У этих идиотов нестыковка! Остров перепланировали, и теперь в 5 минутак от нас живут соседи!

-И из-за этого ты бесишься? - удивляюсь я - так даже прикольней, будет с кем пообщяться

-Правда?

-Конечно - улыбаюсь я

-Ты лучшая - говорит парень и целует меня в лоб - Ей, а ну переоденся

-Зачем?

-Заболеешь

-Ты серьёзно? В сорокоградусную жару?

-Алиса

-Ладно-ладно. Но я прошвырнусь по магазинам.

-Ладно, иди...Стоп! Какие магазины?

-Ах да! Забыла сказать, я в курсе, что остров перепланировали, и тут теперь есть кафе и магазины - я невинно хлопаю глазками

-Алиса!

-Пока, дорогой - говорю я и убегаю наверх от ошарашенного парня.

Хоть я и говорила, что в обед из дома лучше не выходить, я сделала это. Натянув белые короткие шорты и такой же топ, я направилась гулять по новым магазинчикам. После часа блужданий я купила себе милый голубой сарафан и бежевые босоножки на низком ходу. Так как на улице всё ёщё жарко, я решила зайти в кафе, и заказать мороженого.

Выбрав уютную кафешку, я забрела туда и заказала себе ванильного мороженого. Я решила посидеть в интернете, с телефона разумеется. Естественно я была завалена сообщениями. Даа, это надолго. Когда я ответила на десятое сообщение, то за мой столик подсела брюнетка в больших солнцезащитных очках. Но когда она сняла их...

-У тебя ещё хватило наглости подсесть ко мне? - спрашиваю я

-Алиса, много воды утекло с того времени. Я лишь хотела поговорить

-Знаешь, что, Наоми, по-моему нам не о чём разговаривать.

-Пожалуйста, не злись. Я хотела попросить прощения - я не верю своим ушам. Эта высокомерная выскочка хочет попросить прощения? Честно сказать я не совсем её понимаю...

-Но за, что?

-За Дэрэка, за своё поведение - говорит Наоми - Я ведь действительно любила его, и тут появилась ты. Я была вне себя от злости. Я не понимала почему он выбрал именно тебя, не здоровую девушку а дурнушку с раком. И сейчас я очень жалею, что думала так тогда.

-Это обычная ситуация - говорю я

-Нет, подожди. Это ещё не всё. Узнав, что вы с Дэрэком вместе, я убежала на школьный стадион и дала волю своей обиде. В тот момент меня увидел Уолтер. Он начал докапываться до меня, выспрашивать почему я плачу и я сказала... Он начал предлагать мне свою помощь, но я сказала чтобы он валил и делал, что хочет. Видимо этот не6далёкий придурок воспринял это как согласие. С тех пор я терзаюсь чувством вины. Алиса, прошу, не злись на меня. Я никогда не хотела тебе зла.

Если сказать, что я офигела, то это просто ничего не сказать.

-Наоми - начинаю я - Я прекрасно понимаю все твои чувства, но, пойми, ты не виновата в том, что случилось. Уолтера признали невменяемым и сейчас он находится дурдоме.

-Ты серьёзно? - ошарашено спрашивает брюнетка

-Да

-Так ты простила меня?

-Очень давно - улыбаюсь я

Официант приносит нам заказы:

-Ты какими судьбами тут? - спрашиваю я

-Да так, по работе

-О, и кем ты работаешь? А то слухи ходят разные, не знаешь кому верить

-Ну все слухи отчасти правдивы. Первый год я работала официанткой, потом пробилась в модели. Кстати слышала о вашей с Дэрэком свадьбе, поздравляю

-Спасибо - смущённо улыбаюсь я - А у тебя как на личном?

-Помолвлена

-Поздравляю

-Спасибо

Оказалось, что наши соседи -это Наоми со свои женихом. Договорившись, что сегодня вечером мы с Дэрэком зайдём к ним на ужин мы мирно разошлись по своим делам.

-------------------------------------------------Вооот и написана ещё одна глава из жизни Дэрэка и Алисы)Надеюсь,что вам понравилось)Дорогие мои,нас уже чуток больше ста человек)Спасибо вам огромное, что читаете меня)Вы мне все оочень дороги.Прода задержалась буквально на денёк)Но я была очень занята вчера,так что прошу меня простить. Следущую главу постараюсь выложить в срок)Люблю вас котятки:*

Ваша Наташа)

12 страница1 августа 2024, 20:42