2 страница12 января 2016, 19:04

2 Глава. Интересное Предложение

6 утра. Снова школа. Сейчас начнутся все стёбы, всякие шуточки надо мной и т. д.
К этому я уже давно привыкла. Я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я оделась. Погода была хорошая, поэтому я надела длинную в пол чёрную юбку и кофту, которая давно уже растянулась. Времени еще оставалось много. Я пошла на кухню. Думаю приготовить бутерброды и чай. Когда я поела и помыла посуду, то время было 7:45.Пора выходить. От школы я жила в двух остановках. Ездила на автобусе. Уроки начинались в 8:30.
Выйдя из дома я поспешила на остановку.
Когда я приехала, то было уже 8:20,поторопимся. Первый урок - физика. Я пошла к кабинету. В классе было не так много народа. Я сразу же пошла на последнюю парту, чтобы не привлекать внимание. И тут в класс входит ОН... Парень, в которого я давно влюблена. Конечно он был из элиты, поэтому его не привлекали особы такие как я. Он прошел мимо меня и... споткнулся об мою сумку... я наверно с этой сумкой буду не расставаться днями и ночами. Ведь об нее запнулся сам Сэм. Любовь всей моей жизни.
- "Курица, смотри куда свои вещи ставишь! " - закричал Сэм и пнул сумку еще дальше. Я покраснела и отвернулась. Мне было стыдно перед ним. Прозвенел звонок на урок. В кабинет зашла учительница .
- "Здравствуйте детишки, скучали по мне? А вот я по вам так скучала и контрольные работы тоже по вам соскучились" - с усмешкой сказала она-"Ладно, начнем урок"
Весь урок я рисовала в тетради какие-то символы, которые шли мне в голову. Следующий урок английский. Вот этот урок я точно ненавижу. В английском я полный 0,так и еще эта корга старая постоянно орет.
Ладно, после английского геометрия. Ну нормально, посидеть можно. Но меня нах вызвали к доске. Я промямлила еле как теорему. Так же попыталась ее доказать, но в итоге все таки сделала правильно
- "Ой, садись уже, мученица" - сказала училка и посадила меня.
Наконец-то звонок, я думала, что не дотерплю уже. Тааакс, следующий урок физра. Если честно, то я люблю физру. Потому что меня никто на ней не замечает, а физрук пялится на сиськи и жопы его учениц, которые красивые. Почему же я не могу стать такой как они? Да потому что я расту одна. Меня никто не направляет. Я живу так, как мне удобно. Я зашла в раздевалку и пошла переодеваться. Как только я вышла переодетая в спортивный костюм, я заметила, что одна девка постоянно пялится на меня . Она казалась мне знакомой, хотя нет. В этой школе я ни с кем не общаюсь. Я пошла в спортзал и начала делать упражнения. Я качала икры и попу. Я всегда хотела выглядить, как в различных журналах. Поэтому при любом удобном случае я делаю различные упражнения. После физры у нас должен быть урок химии, но его отменили. Я пошла в раздевалку переодеться, но мою одежду кто-то стащил. Ну чтож, на одну пару вещей меньше . Хорошо , что хоть я была в костюме. Задушила бы этого человека, который украл мою одежду, но кто будет меня слушать? Правильно никто.
Домой я доехала быстро. Я решила сначала сделать уроки. Справившись за 2 часа я спустилась вниз посмотреть телевизор. Через просмотра двухчасового фильма я захотела есть. Приготовить я решила оладушки с шоколадом. Когда я начала уже есть, то в дверь раздался звонок. Ну и кто ко мне пожаловал?
Открыв дверь я увидела ту самую девушку, которая смотрела на меня в упор в раздевалке.
- "Привет, Не узнаешь меня"-у девушки был приятный голос.
-" Хм, привет, нет "-сказала я.
-" Вот твоя одежда "-протянула она мне сверток вещей. Так вот кто их спер.
-" спасибо, но зачем ты мх взялв"-спросила я
- "чтобы ты разозлилась" -
- "зачем?" - недоуменно смотрю на нее
- "чтобы ты проявила свой характер, чтобы никто больше не издевался над тобой" -
Я начинаю узнавать эту девушку.
- "Мая???" -
- Ну наконец-то "_
-" но как? "-спрашиваю я.
-" я учусь с тобой уже второй год"-сказала ропотно Мая-А тогда в парке я хотела познакомиться с ч тобой по ближе , узнать так говоря почему такая красивая девушка и ходит в лохмотьях и не ухаживает за собой, которая даже не может дать отпор своим обителям. Пришлось мне тоже попробовать твой стиль, чтобы понять тебя. А теперь у меня главный вопрос, хочешь ли ты поменяться? "-договорила Мая
Я недолго думала и сказала ответ
-" Нет"-сказала я. - "Я не хочу меняться, мне удобно так, мне не доя кого меняться" -
- "Ради себя, Нэн, чтобы выглядеть красиво, подчеркивать свои достоинства, ну как знаешь, я не буду тебя заставлять, но если что, номер телефона у тебя мой есть . Пока" - сказала она и ушла. Поднимаясь к себе в комнату я продумывала ее слова. И с этой мыслей легла спать.

2 страница12 января 2016, 19:04