4 страница12 июля 2022, 22:50

4 глава: враг или друг?

-мне всё рассказал Андрей! И тебя поймала сворка этого Евгения....
  Я стояла как вкопанная. Я пыталась понять , что подруга пытается говорить. Я даже не дослушав это всё просто чуток подтолкнула в сторону кухни и так же закрыла дверь не ключ. Геля заинтересованно посмотрела на меня,я с недоумением в ответ.
-зачем ты дверь на ключ закрываешь?-спросила Геля-у нас нет в этом квартале взломщиков или воров.
-жизнь научит, ну или в крайнем случае, жизнь в Москве.
  Закрыв дверь я потолкала Гелю дальше на кухню упираясь ей в спину головой. Усадив её на диванчик я ей заварила зелёный чай с ромашкой. Но повернувшись увидела как покушаются на моё кофе
-Геля Сергеевна, ёкмнл! Это моё кофе, тем более ты помнишь, что было когда выпила кофе в последний раз?! Ты три часа говорила какой он мерзкий,и горячий, и горький тебе был
  Она тихо отодвинула от себя кружку и забыв про пальто ранее, сняла и повесила на спинку соседнего стула.
-орать было необязательно.
  Я взяла кружку чая с кушетки и поставила перед подругой
-не за что, смотрите не обляпайтесь .
И взяв свою кружку присела на против. Странно, слишком громкая тишина навязла над нами.
- Чар...
-у?
-а ты давно знаешь Винди?
-кого?!-прищурившись ответила вопросом я
-ну в ютубе есть знаменитый Видеоблогера, у него восемь с лишним миллионов подписчиков.
-не~а, не знаю, но что то припоминаю.
Она спокойно выдохнула.
-я не хотела грубить, просто проверяла твои намерения. Ну а когда вы с Андреем успели познакомиться?
  Я посмотрела на неё как на дурака.
-ты блин кто? Мы соседи
-а точно-встрепенулась Геля- и кстати у тебя есть парень?
- ну да, он должен скоро приехать, а к чему собственно идёт вопрос?
-ни к чему!- вросла она в кружку отглотнув пол кружки
-а честно?
-ну а честно говоря, то Андрей мой лучший друг и я бы не хотела чтоб у него была девушка из-за популярности.
  Спустя минуту после её фразы я смогла понять к чему подруга вела.
- Геля!
-не ну, а что?!
  Оставшись у меня на часика три она решила показать свои первые официальные альбомы треков и даже сыграть одну. Девушка она свободного общения я бы сказала, но за друзей готова глотку перегрызть. Мы обе любили играть на гитарах так что она меня научила ещё парам аккордам. После я ей показала свой канал с прохождениями игр.
-и ты вправду этого сама добилась?
-ну да, а куда деваться.
-верно, но двести три тысячи подписчиков это не просто. Но только в смысле ты загружала видео три недели назад. Я не поняла, ты как так могла их бросить?
-я не могу найти идеи, плюс у меня нет времени....
-ну и Андрей вообще записывает видосы даже ночью если не успевает. Ну ладно я когда нибудь позвоню ему он тебе поможет с контентом, ото мне жалко твоих подписчиков.
-а может не надо
-нет, надо Чарли, надо
Разошлись мы в час дня по «приказу» менеджера Гели.
  Я уселась писать книгу. Вечером я уже дописывала седьмую главу. Как вдруг заметела что за монитор залетела с полки бумажка. На ней было написано
«1. 5 минут
2. Sonik.exe
3. Попробуй ещё в закулисье
4. Сделай стрим/ы на игру которую просят подписчики
5. Ну напоследок либо FNaF либо FNiA»
  Подчерк не на чей не похож но и так понятно кто это. Сохранив проект книги я зашла в программы и решила первым делом скачать первую игру. Спустя два часа и дохрена попыток пройти её я всё таки это сделала как вдруг под конец моей прощальной речи кто то постучал очень громко в дверь. Побыстрее завершив запись я пошла к двери. Она очень громко гремела сама по себе. Когда я вышла в коридор это прекратилось. Я осторожно посмотрела в глазок чтоб убедиться в безопасности. Но там не кого. Замки были открыты но ключ так и остался не сломлен
-*ну вот после этого не закрывай замки*-подумала вспомнив Гельку.
  После эдаких шуток я аху*еваю. Пришлось идти обратно в комнату обрабатывать видео. На 15:37 минуте я заметила тень в дверях что появилась и тут же исчезла. Я удивилась но не особо придала этому значение. Выложив видео я пошла спать. И да это же Чарли(Т/И) , она не может нормально жить, короче, в итоге я заснула на коврике у кровати.... Проснулась я уже под кроватью. Меня разбудил звон двери. Открыв там стоял Андрей. Я удивилась ведь не звала его на сегодня... И в принципе не собиралась
-привет, меня Гелька отправила тебе помогать.
Я не ожидала что Геля сказала на счёт помочь всерьёз. Я чутка поёжилась ведь была совершено не в адекватном виде.
-а....эм..... Д-да, да, конечно. Проходи на кухню  там, она по прямой, а я через минуту приду, ото наверное испугала своим образом.
  Андрей тихо прошёл на кухню, а я в это время побежала в комнату. Одеть я решила черную водолазку и тёмно-голубые шорты, после этого я расчесала волосы и собрала в высокий хвост. Уложилась в пять минут. Вроде.
Андрей спокойно болтал по телефону. Увидев меня крадущиеся в коридоре он быстро попрощался с собеседником и положил телефон в карман худи и встав мило улыбнулся.
-эм... Я... Предпочту пойти в комнату для... съёмок.....?...
-конечно, и мне тоже будет легче объяснить некоторые детали.
   Мы оба довольно робко говорили, да и у меня были довольно смешанные чувства в его сторону, постояв две минуты на месте я „соизволила показать где та комната. Мы разговорились по мере работы на разные темы. Виндяй довольно хорошо в этом разбирался, ведь он отучился на программиста, а я самоучка, которая не знает даже азов. Вдруг телефон стал жалобно вибрировать напоминая о невечной памяти. Включив экран я приятно удивилась, от канала приходи уведомлении о комментариях и спонсорстве некоторых. Приято удивлена.
-скоро будешь так всегда радоваться, ну если конечно, захочешь. Ну смотри, камеру я присоединил как надо, микрофон тоже на нужно месте. Но знай твоя камера по модели должна остужаться или же выключатся раз в 3 часа или же она перегорит одним из принудительных выключений.
-ээээээ..... Угу, всё понятно. Спасибо большое, ты очень много сделал, ты не обязан был делать это. Но я всё же должна заплатить.
-так! Чарли, нет, я не буду брать деньги, тебе повезло что меня Вадим с Гелей уговорили.
  Я конечно не поняла кто такой Вадим но ладно, спасибо и ему большое.
После того как Андрей покинул квартиру я внезапно сказала себе под нос
-то ведёт себя как лучший друг, добрый и ласковый, то как злодей, злой и чёрствый... Странный одним словом но....   Пои мысли прервал звук из кабинета. Там раздался звонок телефона........
_____________________
Бляяяяяяяяяяяяяя, сама в аху..кхем....кхем....в афиге над этой хренью. Но надеюсь она хоть чуть-чуть понравиться...... Ладно,удачи и спокойной ночи.(или какое у вас время)....
11.07.2022

4 страница12 июля 2022, 22:50